30.01.2023 11:15
Документы.
Просмотров всего: 31153; сегодня: 3.

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

Программа субсидирования перелётов по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа (ДФО) продлена до конца 2025 года. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Сейчас государство субсидирует перелёты по 37 востребованным у граждан направлениям. В их числе – Хабаровск – Якутск, Петропавловск-Камчатский – Южно-Сахалинск, Владивосток – Чита, Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск.

Всего в 2023 году на программу льготных дальневосточных авиаперевозок из федерального бюджета будет выделено не менее 5,9 млрд рублей.

«Программа льготных авиаперелётов очень востребована гражданами. Только в прошлом году ей воспользовалось свыше 350 тысяч человек», – отметил Михаил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами 30 января. По его словам, государству необходимо обеспечивать для людей не только транспортную, но и финансовую доступность перелётов в соседние регионы.

Сейчас стоимость перелёта составляет от 1 тыс. до 10,7 тыс. рублей (в одну сторону) в зависимости от маршрута.

Полёты по социально значимым направлениям осуществляет единая Дальневосточная авиакомпания. Она была создана в 2020 году по поручению Президента России на базе регионального авиаперевозчика «Аврора».

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства  от 13 июля 2021 года № 1172.

Постановление от 23 января 2023 года №68 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 23 января 2023 г. № 68, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2021 г. № 1172 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 29, ст. 5671; 2022, № 1, ст. 180; № 39, ст. 6619).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин


Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2023 г. № 68

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа

1. В пункте 1:

а) в абзаце третьем слова "2022 и 2023 годах" заменить словами "2022 - 2025 годах";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).".

2. Абзац первый пункта 3 после слова "проведения" дополнить словами "на едином портале".

3. В пункте 4:

а) слова "30-го календарного дня после публикации" заменить словами "20-го рабочего дня после публикации на едином портале";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено на соответствующий финансовый год и (или) плановый период, предусмотренный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.".

4. В пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"5. Организация воздушного транспорта на дату рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) должна соответствовать следующим условиям (проверка осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности):";

б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);";

в) дополнить подпунктами "д1" и "д2" следующего содержания:

1) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации воздушного транспорта;

д2) организация воздушного транспорта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;".

5. В пункте 6:

а) абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"6. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, размещает на едином портале, а также (при необходимости) на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" (http://favt.ru/) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";

б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 191 настоящих Правил;";

в) в подпункте "г" слова "сайта в сети "Интернет" заменить словами "единого портала";

г) подпункт "з" после слова "рассмотрения" дополнить словами "и оценки";

д) в подпункте "м" слова "и на сайте (http://favt.ru/) в сети "Интернет" заменить словами ", а также (при необходимости) и на официальном сайте".

6. В пункте 7:

а) после слов "настоящих Правил," дополнить словами "Агентство проводит дополнительный отбор, для чего размещает на едином портале";

б) слово "размещается" исключить.

7. В пункте 8:

а) абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"8. Для участия в отборе организация воздушного транспорта в сроки, установленные объявлением о проведении отбора, размещает на едином портале заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), включающую следующие документы и информацию:

а) информация о готовности организации воздушного транспорта осуществлять воздушную перевозку пассажиров по всем маршрутам собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом иной организацией воздушного транспорта, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов, планируемого количества рейсов, размера запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении, размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении (по каждому маршруту) и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров;";

б) дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:

1) письмо о подтверждении исполнения обязательств, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 3 настоящих Правил;";

в) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) справка о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;";

г) в подпункте "г" слова "заверенная руководителем организации воздушного транспорта" исключить;

д) подпункт "д" признать утратившим силу.

8. В пункте 9:

а) в абзаце первом слова "возвращаются организации воздушного транспорта" заменить словом "отклоняются";

б) в абзаце втором:

слова "уточненные заявку и (или) документы" заменить словами "уточненную заявку";

после слов "агентство воздушного транспорта" дополнить словами "посредством единого портала".

9. В пункте 10:

а) в абзаце третьем слова "главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета в сети "Интернет" исключить;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"дата, время и место проведения оценки заявок;";

в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"последовательность оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;";

г) в абзаце седьмом слово "договор" заменить словом "соглашение".

10. В пункте 12:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"12. В случае образования после заключения соглашений о предоставлении субсидии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Федеральное агентство воздушного транспорта проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для отбора.";

б) в абзаце втором:

слова "Заключение соглашений" заменить словами "В указанном случае заключение соглашений";

слова "на основании таких заявок" исключить.

11. Пункт 16 дополнить подпунктами "в" и "г" следующего содержания:

"в) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.".

12. В наименовании приложения № 2 к указанным Правилам слова "2022 и 2023 годах" заменить словами "2022 - 2025 годах".


До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок

До 2025 года продлена программа льготных дальневосточных авиаперевозок


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: government.ru/news/47649/
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...