15.10.2021 17:29
Документы.
Просмотров всего: 43422; сегодня: 8.

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Правительство внесло изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению. Такой документ утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1749 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 15 октября 2021 г. № 1749, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. № 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 11, ст. 1630; 2019, № 47, ст. 6674; 2021, № 6, ст. 983).

2. Подпункт "в" пункта 10 и пункт 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.

3. Признать утратившими силу абзац четвертый пункта 12 и абзац третий пункта 16 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 6, ст. 983).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2021 г. № 1749

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению

1. В пункте 10 слова "в пункте 14" заменить словами "в пунктах 11 - 123".

2. В подпункте "б" пункта 11 слова "просроченная задолженность (неурегулированная) перед федеральным бюджетом" заменить словами "просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией".

3. Абзац третий пункта 13 признать утратившим силу.

4. Дополнить пунктом 131 следующего содержания:

"131. При превышении объемами бюджетных ассигнований, указанными организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, субсидии предоставляются в следующем порядке:

а) определяется совокупный объем внутренних регулярных перевозок пассажиров за 2019 год по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;

б) определяется доля объема внутренних регулярных перевозок по каждому маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки;

в) в случае если по маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, внутренние регулярные перевозки пассажиров в 2019 году не осуществлялись, предоставляемая в отношении такого маршрута субсидия (Sобщ) рассчитывается по формуле (но не более размера субсидии, указанной организацией воздушного транспорта в заявке):

Sобщ = К × Е × Qрейсов × Sпасс,

где:

К - квота мест в салоне экономического класса воздушного судна, определяемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 14 настоящих Правил;

Е - вместимость воздушного судна, определяемая в зависимости от протяженности маршрута:

для маршрутов протяженностью до 3000 км - 140 мест;

для маршрутов протяженностью от 3000 км до 5000 км - 170 мест;

для маршрутов протяженностью более 5000 км - 380 мест;

Qрейсов - количество рейсов (с условием выполнения 1 парного (прямого и обратного) рейса в неделю) по маршруту, предусмотренному приложением № 5 к настоящим Правилам, в период выполнения воздушной перевозки, указанный в заявке, в году предоставления субсидии;

Sпасс - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении, указанный в приложении № 5 к настоящим Правилам;

г) лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта, за вычетом размера субсидий, предоставляемых в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, перевозки пассажиров в 2019 году по которым не осуществлялись, распределяются на каждый маршрут, предусмотренный приложением № 5 к настоящим Правилам, в соответствии с долей объема внутренних регулярных перевозок по каждому такому маршруту в совокупном объеме внутренних регулярных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявки. Рассчитанный размер субсидии в отношении маршрута, предусмотренного приложением № 5 к настоящим Правилам, не должен превышать размер субсидии в отношении такого маршрута, указанный организацией воздушного транспорта в заявке.".

5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:

а) не более 40 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями № 1 и 2 к настоящим Правилам;

б) не более 10 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 3 к настоящим Правилам;

в) не более 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 4 к настоящим Правилам;

г) не более 45 процентов годового объема бюджетных ассигнований направляется на предоставление субсидий в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам.".

6. Абзац второй пункта 181 признать утратившим силу.

7. В пункте 19:

а) слова "приложениями № 1 - 4" заменить словами "приложениями № 1 - 5";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами к таким дополнительным бюджетным ассигнованиям не применяется указанный в пункте 18 настоящих Правил порядок распределения бюджетных ассигнований.".

8. В пункте 20:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"20. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, а также отчет о количестве реализованных и забронированных билетов по специальному тарифу (далее - документы).";

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии за последний отчетный месяц текущего финансового года предоставляются в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.".

9. В пункте 28 слово "уполномоченный" исключить.

10. В приложении № 1 к указанным Правилам:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Перечень маршрутов из удаленных и труднодоступных населенных пунктов и в обратном направлении";

б) после позиции, касающейся Красноярска - Якутска - Красноярска, дополнить позицией следующего содержания:

"Кызыл - Екатеринбург - Санкт-Петербург - Екатеринбург – Кызыл

8800

8800";

в) позицию, касающуюся Певека - Москвы - Певека, изложить в следующей редакции:

"Певек - Москва - Певек

9000

26500".

11. В приложении № 5 к указанным Правилам позицию, касающуюся Певека - Москвы - Певека, изложить в следующей редакции:

"Певек - Москва - Певек

9700

25700".

Певек Чукотского автономного округа является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям

Внесены изменения в правила предоставления субсидии авиакомпаниям


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...