21.03.2017 13:08
Новости.
Просмотров всего: 4278; сегодня: 1.

Активисты ОНФ выявили незаконные рекламные баннеры в историческом центре Петербурга

Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, провели мониторинг наружной рекламы в Санкт-Петербурге, итоги которого показали, что значительная часть фасадных вывесок в городе размещено незаконно.

Особое внимание петербургские эксперты ОНФ обратили на поступающие от граждан жалобы на предпринимателей, установивших рекламные конструкции без согласования с собственниками жилых домов и профильными органами, особенно в историческом центре города, в частности, на Московском и Невском проспектах, Садовой улице, а также на площади Восстания. Как показал мониторинг ОНФ, госучреждения, ответственные за согласование конструкций, не спешат самостоятельно очищать улицы от несанкционированной рекламы.

Эксперты ОНФ установили, что после получения сигнала власти определяют собственника вывески, запрашивают у него разрешение на ее размещение, а спустя несколько недель, не получив документов или установив факт их отсутствия, выдают предписание на демонтаж незаконной конструкции. Причем у нарушителя есть месяц, чтобы снять вывеску, в противном случае – штраф, внесение вывески в адресную программу на демонтаж, правда, исполнение которой длится 2-3 месяца. Такова практика в отношении мелких рекламных щитов, а с крупногабаритными, особенно информационными конструкциями, на которые тоже необходимы разрешения, дело обстоит иначе. Установив незаконность размещения крупного щита, чиновники направляют предпринимателю предписания, которые последний может месяцами игнорировать, а дальше – штраф, и собственники дома направляются в суд.

«Согласно федеральному закону о рекламе для размещения вывески на фасаде дома предприниматель должен получить разрешение собственников, зато по закону «О защите прав потребителей» на информационную табличку с наименованием, местонахождением и режимом работы согласие собственников не требуется. Предприимчивые бизнесмены, пользуясь случаем, выдают рекламу за информацию. В итоге громоздкие рекламные вывески признаются законными, поскольку размещены по месту нахождения предпринимателя и якобы информируют потребителей. Необходимо четкое разделение: вывески, не имеющие кроме наименования организации другой обязательной информации или содержащие помимо названия сведения об акциях, ассортименте товаров, должны признаваться рекламой и демонтироваться», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Владимир Васильев.

В ОНФ выяснили, что даже после оплаты штрафа собственники конструкций не спешат оформлять разрешения, поскольку размещать вывеску по своему усмотрению выгодно: пройдут месяцы, прежде чем граждане напишут жалобу, а чиновники предпишут демонтаж и, возможно, оштрафуют. В городе участились случаи размещения незаконной рекламы на охраняемых домах-памятниках, хотя согласно федеральному закону об объектах культурного наследия расположение габаритной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, не допустимы, а разрешения, выданные до 20 марта 2015 г., действуют до истечения срока действия.

Эксперты ОНФ уверены: выдавая разрешение на размещение вывески на историческом здании в охранной зоне, чиновники должны учитывать ряд требований к конструкции и согласовывать их с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), однако в процессе контроля за уже существующими конструкциями на фасадах домов-памятников КГИОП практически не участвует. В связи с этим представители петербургского штаба Народного фронта обратились в профильное ведомство с просьбой провести адресную проверку в историческом центре Санкт-Петербурга на наличие незаконных рекламных и информационных конструкций с участием КГИОП.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Санкт-Петербурге — 302 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...