Одна из известнейших отечественных туристических компаний создала структуру, способную гарантировать путешественнику высокое качество отдыха.
Работающая на российском туристическом рынке с 1988 года компания
«Роза ветров» создала сеть уполномоченных агентств с правом использования своего товарного знака.
По результатам опросов, брэнд «Роза ветров» считается одним из самых узнаваемых и востребованных у тех, кто любит проводить свой отдых в туристических поездках по нашей стране и за рубежом.
Организацией своего бизнеса, главным показателем успешности которого здесь считают комфортабельный отдых клиентов, «Роза ветров» завоевала достойную репутацию.
Когда стихийно и самостийно на рынке стали появляться фирмы, называющие себя «Розой ветров», в компании поняли, что их брэнд способен привлечь потребителя в конкурентной борьбе и заинтересовать добросовестных коллег по бизнесу. Диверсификация бизнеса – тенденция времени. Многие крупные операторы турбизнеса создают сегодня свои сети, подчас жестко структурированные.
Однако «Роза ветров» пошла по иному пути. Здесь не стали выстраивать сеть под свою компанию. Управляющая компания «Роза ветров» выбрала ряд приоритетных операторов (по несколько на каждое туристическое направление) и предложила им стать партнерами в новой структуре. Теперь «Сеть Роза ветров», а это пока три собственных офиса и двенадцать тщательно отобранных независимых, неафилированных агентств, работают под единым брэндом. Всех их объединяют высокие стандарты качества обслуживания клиентов, единый корпоративный стиль, проявляющийся даже в оформлении офисов. Однако – и это принципиально важно - «Сеть Роза ветров» открыта для всех добросовестных, ответственно работающих туристических агентств.
Организованная по территориальному принципу, раскинувшаяся в Москве и Петербурге, «Сеть Роза ветров» в ближайшее время собирается увеличить здесь свое представительство и открыть офисы еще в нескольких российских городах. Надо полагать, желающие работать, используя завоевавший доверие брэнд, найдутся, тем более что Закон о туризме, который скоро выйдет в свет, будет способствовать более четкому выстраиванию рынка.
Продуманно расставленная «Сеть Роза ветров» будет способствовать укреплению позиций брэнда, что в перспективе должно привлечь к путешествиям новых клиентов, а значит и денежные потоки. Не проиграют и туристы. Теперь сеть отвечает за те отношения, которые возникают у клиента с агентом и у агентства с туроператором. Если и другим компаниям можно будет доверять так же, как «Сети Роза ветров», все путешествующие будут возвращаться домой отдохнувшими и довольными.