В книге можно узнать об особых, в том числе секретных методах работы налоговиков, и о самых распространенных ошибках, и об изменениях в законодательстве. Предупрежден, значит, вооружен – вот пословица, актуальная для этой книги. Выводы, которые сделаны в ней, помогут Вам построить работу в новых условиях новой России.
Прочитав книгу можно получить ответы на следующие вопросы:
Как обезопасить свой бизнес?
Принесут ли облегчение бизнесу поправки в Налоговый кодекс, которые вступили в силу с 2007 года?
В состав книги входят:
Введение
Часть 1. Общие конфликты
Глава 1. Недобросовестность. Образцовая порка
Глава 2. Недобросовестность. Общая угроза
Глава 3. Ценовой контроль
Глава 4. Налоги на зависимость
Глава 5. Гарантии для налогоплательщиков
Глава 6. Защита с помощью разъяснений
Глава 7. Использование неустранимых сомнений
Глава 8. Споры об уплате налога
Глава 9. Уплата и возврат налогов. Новые правила
Глава 10. Что в бюджет упало, то…
Глава 11. Возврат с лихвою?
Часть 2. Одноналоговые конфликты
Глава 12. Общие вопросы
Глава 13. Управленческие расходы
Глава 14. Консультации и маркетинг
Глава 15. Персональные налоги
Глава 16. Прочие расходы
Глава 17. Убыточность
Глава 18. Налоговая тайна и зарплатный контроль. Известно всем
Часть 3. Изменение налоговых правил
Глава 19. Налоговые проверки. Для всех
Глава 20. Налоговые проверки. Для избранных
Глава 21. Новые способы разорения предприятий
Глава 22. Налоговый кодекс. Прочие изменения
Глава 23. Налоговые конфликты, ставшие историей
Вместо заключения
Справочная информация
На сайте «Бухгалтерский учет и налоги» размещены отрывки из книги: «Уплата и возврат налогов. Новые правила» и «Налоговый кодекс. Прочие изменения». Заказать книгу можно на сайте издательства «Вершина».
Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.