Именно так можно назвать обычный годовой отчет, который заслуживает тихой старости на пыльной архивной полке. Почему горизонтальная? Потому, что в отчетах, по уверению многих составителей, обозначены горизонты развития компании. Между нами, если компания движется вверх, то по физическому закону никаких горизонтов там не обнаружим. Лишь прекрасные звезды.
Почему вертикаль? Руководство акционерных обществ согласно уставу обязано отчитываться перед акционерами по основным параметрам развития компании за истекший период. Также годовые отчеты предоставляются государственными учреждениями в вышестоящие инстанции. Обычно отчет всячески подчеркивает вертикальную форму управления, которая возникла в седую древность и скорее соответствует не реальному современному бизнесу со сложной и гибкой структурой, но жесткой и централизованной армейской дисциплине. Тогда и отчеты должны называться правильно — докладными или даже челобитными.
Почему диагонали? К сожалению, очень часто акционеры читают отчет по диагонали, считая пустой формальностью. Очевидно, что главное в отчете — содержание: финансовые показатели, планы развития, положение на рынке. Но зачастую акционеры не могут сразу оценить специфику предоставляемых сведений и принять эффективное решение. Напротив, непонятные слова, запутанные таблицы, многообразие чисел наводят на нежелательную мысль, что Вас хотят обхитрить и заставить утвердить непонятно что.
Мы считаем, что самим своим видом годовой отчет должен внушать уважение к представленным в нем сведениям. С другой стороны, слишком роскошный вариант, затмевающий данные, может вызвать подозрения в нецелевом расходовании средств. Оптимальный выбор — четкий и запоминающийся отчет, конкретный по существу и приятный для чтения. Студия дизайна «ГИС» предлагает комплексную разработку годового отчета: структурирование информации заказчика, создание оригинального графического решения, различные виды высококачественной печати.
Кроме полиграфического отчета может понадобиться и электронный вариант, например, для информирования отсутствующих акционеров. В этом случае Вам подойдут новые возможности Мультимедиа-презентации: графическое и звуковое сопровождение, фрагменты видео и flash-анимации.
Качество исполнения заказа подтверждается нашим портфолио. Так, наша Студия разрабатывала Отчет об итогах работы Московского Регионального Отделения Фонда Социального Страхования в 2005 году. Годовой отчет был представлен мэру и другим руководителям города, а работа Фонда заслужила высокую оценку.
Созданный нами отчет не просто отразит прошедший год, но запомнится всем его читателям. Вполне возможно, что его местопребыванием станет не пыльная полка, а небольшой корпоративный музей. Ведь наша задача — сделать настоящую вещь.