С этой недели два крупных игрока отечественного рынка – торговая марка «Белая Березка» (русская премиальная водка) и торговая сеть «Metro Cash & Carry» возобновляют сотрудничество, прерванное в марте текущего года. Отношения были заморожены в виду разногласий по таким ключевым вопросам, как условия поставки, маркетинговая активность, позиционирование. Длительные переговоры наконец увенчались успехом. Стороны смогли договориться о максимально выгодных друг для друга условиях, которые полностью соответствуют требованиям нового Федерального Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Представители популярного водочного бренда, которые в прошлом году выиграли несколько судебных исков против изготовителей и продавцов «клонов» «Белой Березки», убеждены, что возрождение партнерских отношений «Metro Cash & Carry» пойдет на пользу обоим партнерам. Тем более что новогодние праздники – не за горами.