Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе».
Федеральный закон принят Государственной Думой 15 июня 2022 года и одобрен Советом Федерации 22 июня 2022 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на обеспечение сохранения и развития ипподромов и племенных конных заводов в Российской Федерации, а также на создание условий для функционирования системы национального конного тотализатора.
Федеральным законом расширяется перечень случаев, при которых допускается размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах.
В частности, реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, разрешается в периодических печатных изданиях и на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах о конном спорте, о разведении и испытаниях лошадей, а также на официальных сайтах общероссийской и региональных федераций конного спорта. Во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, спортивных соревнований по конному спорту и в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, такая реклама допускается в пределах лимита в размере 20 процентов от общего времени трансляции в телепрограммах рекламы, установленного Федеральным законом «О рекламе».
Федеральный закон от 28.06.2022 № 232-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.