24.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3175; сегодня: 2.

Маркетинговые исследования: мифы и реальность. Мастер-класс Сергея Даскалу слушателям MBA

Каждое наше действие, каждый акт деятельности, предусматривающий коммуникацию, имеет маркетинговую составляющую – эта фраза среди маркетологов стала настолько популярной, что уже даже не подлежит сомнению. Прежде всего во время общения (будь это бизнес-встреча или просто заигрывание парня к девушке) необходимо правильно себя подать –«продать». Как это сделать нестандартно и с успехом?

Об этом можно было узнать во время мастер-класса президента компании Action Data Group Сергея Даскалу «Маркетинговые исследования: мифы и реалии», проходившего 17 июня для слушателей программы MBA в Днепропетровском университете экономики и права.

По мнению эксперта, который более 18 лет занимается изучением рыночных процессов, маркетинг в бизнесе и маркетинг в жизни действуют по одним законам, поэтому изучать эти законы можно, опираясь на примеры как бизнеса, так и бытового общения.

«В любом действии, которое мы осуществляем, фактически содержится маркетинговая составляющая, понимаем мы это или нет, хотим мы этого, или нет. Даже если взять такой банальный пример – человек приходит на собеседование на предприятие, не обращает внимание на свою одежду, а HR-директор следит за современными тенденциями в моде, то соискатель автоматом посылает целый ряд сигналов, которые фактически или устанавливают или убивают личный бренд», - так на бытовом примере Сергей пояснил действие законов маркетинга в межличностном общении.

Слушателей, принимавших участие в мастер-классе, интересовали вопросы, связанные с различием технологий проведения маркетинговых исследований на рынках В2В и В2С, методах оценки емкости рынка и объемов рынка товаров и услуг.

Также актуальными были вопросы взаимосвязи теории и практики. В этой отрасли, как ни в какой другой, очень важно гармонично соединить классическую теоретическую подготовку и практический ежедневный опыт.«Есть сумма знаний академических, а есть практическое применение, которое может иногда не обязательно идти в разрез, но очень концентрировать целый ряд знаний, которые получают студенты или слушатели курсов MBA», - считает Сергей.

Темы, поднятые на встрече, были настолько актуальными, что встреча продлилась на 2 часа дольше запланированного.


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...