В условиях временного прекращения личного приема в УФССП России по Томской области граждане стали чаще прибегать к услугам сервисов на интернет-сайте управления.
Так, если до введенных ограничений количество электронных обращений в среднем составляло 74 в день, сейчас приставы ежедневно принимают около 120 обращений. Таким образом рост составил более 60%.
Напомним, в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Томской области с 19 марта 2020 года временно ограничен личный прием граждан. Обратиться к судебным приставам, не выходя из дома, можно через официальный сайт УФССП России по Томской области. Запросы, ходатайства и обращения рекомендуется направлять путем использования электронного сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства» и интернет-приемной. Через «Личный кабинет стороны исполнительного производства» можно также оформить подписку на сведения о ходе исполнительного производства в целях получения электронных копий процессуальных документов, выносимых судебными приставами-исполнителями.
Информацию о наличии/отсутствии исполнительного производства, а также о ходе исполнительного производства, стороной по которому является гражданин, можно получить, подав заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Оставить почтовую корреспонденцию возможно в специально отведенном для этого ящике (боксе) «Для приема почтовой корреспонденции», расположенном у входа в административное здание аппарата Управления, а также в здания территориальных отделов судебных приставов.
На официальном сайте УФССП России по Томской области действует сервис «Банк данных исполнительных производств» (Узнай о своих долгах), который позволяет узнать информацию о должниках и оплатить образовавшуюся задолженность через электронные платежные системы.
В разделе «Контакты» на сайте управления размещены дежурные телефоны территориальных отделов судебных приставов.