Сегодня понедельник, 17.02.2020: публикаций: 12588
Новости. Опубликовано 27.12.2019 14:46  Просмотров всего: 1278; сегодня: 9.

Жалоба ООО «Атлантикпро» признана необоснованной

Жалоба ООО «Атлантикпро» признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС Россиипоступила жалобаООО «Атлантикпро» на положения аукционной документации заказчика - Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор» при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (Лот№1).

Согласно доводам жалобы заявителя, вышеуказанный аукцион не содержит идентификационного кода закупки.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям заказчика, региональный оператор в зоне своей деятельности обеспечивает транспортирование ТКО с привлечением операторов по обращению с ТКО, цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора формируются по результатам торгов. Проведение региональным оператором торгов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133.

Правилами проведения торгов установлено, что торги проводятся в порядке, установленном Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных правилами проведения торгов.

На основании статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Вместе с тем, в соответствии с подпунктом а) пункта 5 правил проведения торгов установлено, что при проведении аукциона на организатора аукциона не распространяются положения Федерального закона, регламентирующие, в том числе, планирование закупок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что у заказчика обязанность по внесению рассматриваемой закупки в план-график и, соответственно, идентификационный код закупки, не включаемой в план-график, отсутствует. Доводы жалобы признаются необоснованными.

Таким образом, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области — 179 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос