Томские судебные приставы напоминают о телефоне доверия: 65-99-65, который работает круглосуточно. Каждое сообщение фиксируется дежурным и передается руководству УФССП по Томской области. Телефон доверия не стоит путать с книгой жалоб или справочной службой. Нередко граждане пользуются этой услугой, чтобы пожаловаться на действия либо бездействия судебных приставов-исполнителей. Такого рода жалобы принимаются в электронном и в письменном виде на имя руководителя управления.
Цель организации телефона доверия: защита прав и законных интересов граждан и организаций, нарушенных работниками управления. Сообщения, поступающие на телефон доверия, имеют цель информировать управление о фактах коррупции, вымогательстве и злоупотреблении должностными полномочиями со стороны судебных приставов.
Кроме того, граждане могут позвонить на телефон доверия, если у них возникли подозрения в подлинности документов, предоставленных должностными лицами.
Телефонный аппарат, принимающий звонки, оснащен автоматическим определителем номера, функциями громкой связи и аудиозаписи. Анонимные сообщения не принимаются.