MAPFRE WARRANTY представила новые для российского автомобильного рынка гарантийные продукты – Гарантию на автомобили с пробегом и Продленную Гарантию. Теперь российские покупатели автомобилей могут получать дополнительное бесплатное гарантийное обслуживание транспортного средства, а автопродавцы — минимизировать риски возможных денежных убытков.
Гарантия на автомобили с пробегом, предоставляемая продавцом, широко распространена в мировой практике, а в странах Евросоюза с 2004 года является обязательной в связи с принятием закона о расширении ответственности автопродавцов. Теперь подобные гарантийные продукты доступны и российским потребителям, приобретающим автомобиль у дилеров, сотрудничающих с MAPFRE WARRANTY.
MAPFRE WARRANTY – российская сервисная компания, входящая в состав MAPFRE ASISTENCIA – одного из мировых лидеров в области предоставления механической и электротехнической гарантии на автомобили.
Гарантия от MAPFRE обеспечивает покупателю автомобиля с пробегом устранение неисправностей за счет продавца в случае механических или электротехнических поломок, не связанных с ДТП или внешними воздействиями, в течение, как минимум, трех месяцев и без привязки к определенному автосервису.
Период действия гарантии MAPFRE WARRANTY зависит от выбранного продукта. Всего их три — «Высококачественный – 5 звезд», «Стандартный – 3 звезды» и «Базовый – 1 звезда» — это разные по перечню возмещаемых деталей гарантийные продукты, самый полный из которых практически совпадает с гарантией производителя. То есть, приобретая автомобиль у продавцов, работающих с MAPFRE WARRANTY, покупатель в случае поломки обращается в сервисный центр, где ему оказываются все ремонтные услуги в рамках соответствующего гарантийного продукта. В этом случае MAPFRE WARRANTY возмещает затраты в соответствии с условиями выбранного гарантийного продукта.
Продленная Гарантия – это гарантия на новый автомобиль, которая увеличивает период действия гарантии завода-изготовителя в случае наступления механической и/или электротехнической неисправности автомобиля. Продавец автомобилей, пользуясь услугами сервисной компании MAPFRE WARRANTY, минимизирует риски возможных денежных убытков по устранению неисправностей, которые он принимает на себя, предлагая гарантию на данный тип автомобилей. Кроме этого продавец увеличивает клиентскую лояльность и повышает собственную узнаваемость, создавая дополнительную потребительскую ценность для автомобиля. Понятно, что клиент скорее купит транспортное средство с гарантийным обслуживанием, чем без него.
«Гарантия MAPFRE на автомобили с пробегом — совершенно новый для России продукт, который предоставляется покупателю продавцом. Он дает 100% гарантию, во-первых, что автомобиль прошел дополнительную проверку, а, во-вторых, что в случае возникновения неисправности ремонт будет оплачен продавцом», — говорит генеральный директор российского филиала компании MAPFRE Александр Беспалов.
Сегодня страховая программа MAPFRE WARRANTY «Гарантия на автомобили с пробегом» доступна на всей территории Российской Федерации. Интерес к данным гарантийным продуктам уже проявили крупнейшие российские дилеры как новых транспортных средств, так и автомобилей с пробегом.
Компания MAPFRE WARRANTY также разработала комплексное решение для автомобилей, в которое помимо гарантийных программ входят такие продукты, как GAP (гарантия сохранения стоимости автомобиля), защита покрышек и пр.
Учреждение MAPFRE WARRANTY в России является не только желанием укрепить позиции MAPFRE ASISTENCIA, международной страховой, перестраховочной и сервисной компании, в нашей стране, но также заключить стратегические альянсы с автомобильными компаниями, работающими на локальном рынке.
Российский рынок автострахования оценивается компанией MAPFRE ASISTENCIA как особенно перспективный: «Российский автомобильный рынок — это более 41 млн. транспортных средств — входит в десятку крупнейших в мире. Динамика развития указывает на пятимиллионный прирост рынка автомобилей к 2012 году. В прошлом году, несмотря на кризис, в России было продано около 1,4 млн. автомобилей, а объем рынка достиг $30 млрд. Поэтому мы намерены активно расширять свое присутствие в России», — прокомментировал Алехандро Бутин, заместитель директора европейского отдела MAPFRE ASISTENCIA.