Компания «Авиком» представила следующую версию системы управления проектами, учета времени и биллинга – ProjectMate 5 R2. Данный продукт, который хорошо знаком многим отечественным компаниям сферы услуг, вышел на очередную ступень своего развития, превзойдя по ряду критериев лучшие западные образцы PSA-решений.
Самым заметным нововведением ProjectMate 5 R2 стал модуль документооборота. Он позволяет создать единое структурированное хранилище документов – своеобразную базу знаний компании, – а также автоматизировать процесс делопроизводства. Разработчики предусмотрели традиционные для таких подсистем функции извлечения/возврата документов, хранения их промежуточных версий, разграничения прав доступа к папкам и некоторые другие.
В ProjectMate 5 R2 реализован также механизм назначения встреч, что повышает ценность системы, как инструмента для организации внутрикорпоративных коммуникаций. Порядок планирования встречи и учета затраченного на нее времени максимально приближен к аналогичной процедуре, знакомой многим по работе с Microsoft Outlook. Дополнительное преимущество программе придает возможность бронирования и контроля использования общих ресурсов – переговорных комнат, компьютерного и проекционного оборудования, транспорта, курьеров и т. д.
Существенной доработке подвергся модуль, отвечающий за подготовку аналитической информации. Новые отчеты ProjectMate 5 R2 помогают оценить как продуктивность отдельных участников проектов, так и эффективность коммерческой деятельности всей компании по различным показателям (доходы по группам услуг, клиентам и пр.).
По просьбам клиентов, накопивших за годы работы с системой солидные базы данных, в ProjectMate 5 R2 значительно усовершенствована процедура поиска документов и записей по множеству параметров.
Кроме того, в целях соответствия порядка взаиморасчетов российскому законодательству расширился набор финансовых документов. Теперь помимо актов и счетов в системе можно составлять счета-фактуры и накладные, а также проводить операции экспорта-импорта данных между ProjectMate и популярными бухгалтерскими программами.
Богатая функциональность ProjectMate 5 R2 дополняется приятным современным интерфейсом. Новые сворачивающиеся панели способствуют увеличению площади рабочего пространства, а мини-органайзер «Дела на сегодня» позволяет всегда быть в курсе запланированных мероприятий – назначенных встреч, задач, поручений и запросов.
Еще одно важное изменение касается механизма лицензирования. Вместо разграничения функциональности продукта по пользовательским ролям применен более распространенный подход – деление на редакции. Начиная с этой версии, ProjectMate 5 R2 будет поставляться в трех вариантах: Lite, Standard и Professional.
Более полные сведения о системе, включая документацию, методические материалы и особенности лицензирования, опубликованы на сайте http://www.projectmate.ru.