Российские производители активно начали обжаловать претензии налоговых органов по уменьшению налоговой базы посредством продажи продукции через сомнительных посредников.
Начинает формироваться крупномасштабная судебная практика по этой проблеме. По словам экспертов, кейсы с партнерами-клиентами составляют не более 5% от общего количества налоговых споров, но за следующие два - три года это число увеличится значительно. Суть ситуации: товар продан через фирму-однодневку по цене ниже рыночной. Потом эта компания продает товары по рыночной цене. В результате часть добавленной стоимости переведена посреднику, который не платит налоги. Один из самых ярких случаев – случай "Нижнекамскнефтехима" ПAO, уличенного в использовании этой схемы, которому доначислили 826 миллионов рублей. «Риски доначисления существуют, даже если первый покупатель - реальная компания, но однодневки выявлены на дальнейших звеньях в цепи сделок», - предупреждают эксперты Coleman Legal Services.
Помощь по сопровождению выездных и камеральных налоговых проверок. (http://coleman-legal.ru/soprovozdenie_nalogovih_proverok/)
Помощь по обжалованию актов и решений налоговых органов. (http://coleman-legal.ru/obzhalovanie_aktov_i_resheniy_nalogovih_organov/)