«Личный кабинет стороны исполнительного производства» предоставляет физическим и юридическим лицам максимум возможностей для общения с судебным приставом-исполнителем посредством электронной формы взаимодействия.
На официальном сайте УФССП России по Сахалинской области граждане могут проверить себя на наличие задолженностей, используя Интернет-сервис «Банк данных исполнительных производств», однако данный вид услуги отображает лишь общедоступные сведения (номер исполнительного производства, дата его возбуждения, структурное подразделение, в котором исполнительное производство находится на исполнении и сумма долга), а также предоставляет возможность моментальной оплаты.
Так как должнику или взыскателю далеко не всегда достаточно подобного перечня информации и функций, на сайте ведомства существует иной, более расширенный сервис – Личный кабинет стороны исполнительного производства, который позволяет, не выходя из дома или рабочего кабинета, подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с автоматическим подтверждением своей личности посредством единой системы аутентификации и идентификации (ЕСИА) или на основании электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Таким образом, для входа в Личный кабинет достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на Едином портале государственных услуг.
Войдя в сервис, гражданин может выбрать необходимый ему вид обращения. Все предоставляемые услуги для удобства восприятия и пользования рассортированы как по ситуациям/содержанию, так и по категории заявителя. Благодаря данному сервису в несколько «кликов» можно подать следующие заявления:
Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства;
Заявление о продлении сроков в исполнительном производстве;
Заявление о прекращении исполнительного производства;
Заявление о погашении задолженности по исполнительному производству;
Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника);
Заявление об изменении способа и порядка исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника);
Заявление об отмене постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (только для взыскателя);
Заявление о розыске должника и (или) его имущества (только для взыскателя);
Заявление о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту (только для взыскателя);
и другие.
Ответы на все поданные обращения поступят в Личный кабинет заявителя, а отслеживать статус рассмотрения и обработки документов до их готовности можно в любое время в указанном сервисе или на портале Госуслуг.
Более подробная информация о порядке предоставления государственных услуг ФССП России размещена на официальном сайте службы в разделе «Обращения».