В Управлении Росреестра по Пермскому краю постоянно проводится анализ работы с обращениями граждан. Ежемесячная статистика свидетельствует об изменении тематики обращений, поступающих в Управление, а также о росте числа обращений.
В апреле 2014 года в Управление поступило 160 обращений, что почти на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наблюдается рост числа обращений по вопросам государственного земельного надзора в 2 раза.
Увеличение количества обращений по вопросам государственного земельного надзора в апреле 2014 года связано, с проведением Управлением целенаправленной работы по информированию населения о полномочиях в сфере государственного земельного надзора и разъяснением порядка обращения граждан по разрешению проблемных ситуаций в вопросах землепользования. Для этого используются сайта Управления, электронные средства массовой информации, специально разработанные информационные буклеты, проводятся «горячие» телефонные линии, на личном приеме руководство Управления и начальники отделов разъясняют положения законодательства.
Информацию о проведении «горячих» телефонных линий, график личного приема руководством Управления, иные разъясняющие информационные материалы Вы можете найти на сайте Управления Росреестра по Пермскому краю.