Со дня вступления в силу Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», послужившего началом возникновения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации, прошло почти три с половиной года. За это время Правительству Волгоградской области удалось сделать многое – в 21 муниципальном районе области открыты МФЦ, налажено электронное взаимодействие многофункциональных центров с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области, ведется активная работа по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе данных центров.
Не остался в стороне и Росреестр. На сегодняшний день руководством уполномоченного МФЦ, Управления Росреестра по Волгоградской области и филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области проделана большая работа, позволяющая получить государственные услуги Росреестра во всех МФЦ Волгоградской области.
Как рассказал нам директор филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области Алексей Колесников, – «Теперь волгоградцы сами могут сделать свой выбор - подать документы на предоставление сведений из ГКН, ЕГРП, на государственный кадастровый учет и на государственную регистрацию прав в офисах МФЦ или в пунктах приема Росреестра. Данная возможность будет способствовать увеличению доступности услуг Росреестра за счет появления дополнительных пунктов приема и выдачи документов, и, в конечном счете, приведет к сокращению очередей. Кроме того, при получении услуг нашего учреждения необходимо знать о том, что для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости необязательно обращаться в территориальный отдел Кадастровой палаты или офис МФЦ по местонахождению объекта недвижимости. Заявитель вправе подать необходимые для получения услуги документы в любой офис».