Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, созданная в рамках комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг провела 19 февраля 2014 первое в этом году заседание. Возглавляет данную группу – руководитель КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» И.В.Чудинов. В заседании приняли участие представители различных ведомств Пермского края, в том числе руководитель направления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министерства правительственных информационных коммуникаций Пермского края В.В.Комлев.
В рамках данной встречи были рассмотрены вопросы:
- создание Единого регистрационного центра для юридических лиц и предпринимателей Пермского края;
- рассмотрение текущих вопросов взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- итоги участия в рабочем совещании в Министерстве экономического развития Российской Федерации по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Представители Управления Росреестра по Пермскому краю - начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере И.А.Жилкина, заместитель директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю Е.А.Тимшина, в рамках второго вопроса повестки заседания, довели до участников группы информацию по взаимодействию Управления, Филиала с многофункциональным центром, итоги 2013 года и задачи на 2014 год. Отметили, что Пермский край в рейтинге Росреестра занял 4 место среди всех субъектов Российской Федерации по качеству оказания услуг Росреестра в МФЦ. Участники рабочей группы были информированы о предстоящем проведении Росреестром ежемесячного мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе соблюдения условий соглашений о взаимодействии, а также о планируемых селекторных совещаниях на постоянной основе.
Напомним, что Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае создана в декабре 2012 года по распоряжению председателя правительства Пермского края. Целью её работы является совершенствование системы государственного управления, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. В рамках Комиссии создано 3 рабочих группы:
• Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Пермском крае;
• Рабочая группа по организации предоставления государственных
и муниципальных услуг в электронной форме в Пермском крае;
• Рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.
В течение 2013 года активно проводились заседания комиссии и рабочих групп. Продолжена деятельность Комиссии и в 2014 году.
Так, На состоявшемся в конце января первом заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае были рассмотрены итоги деятельности за 2013 год, а также затронута тема использования ГИС ГМП для предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, и одобрены проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (приказов о внесении изменений в административные регламенты), работа по пересмотру которых проводилась еще в 2013 году.
Данная работа направлена на повышение качества оказания и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.