23.12.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 5759; сегодня: 4.

По маршруту следования Олимпийского огня в Уфе почти на всех щитах отсутствовала реклама

На днях в Уфе прошла Эстафета Олимпийского огня. По всему пути следования в городе были сняты или завешаны рекламные щиты. На конструкциях была размещена либо информация об Олимпийских играх, либо они были закрыты белым полотном. Данные требования предъявляет федеральный закон об организации и проведении Олимпийских Зимних игр в Сочи.

Маршрут движения Олимпийского огня в Уфе за два дня составил более 80 км и стал самым длинным в стране после Сочи. На протяжении всего пути на рекламных конструкциях присутствовали исключительно билборды, посвященные Олимпиаде или же просто белые полотна. Это было сделано для того, чтобы у людей при упоминании Олимпийских игр в Сочи и Эстафеты возникали ассоциации только с официальными спонсорами, а не со случайными названиями и брендами, которые бросились в глаза, говорит директор муниципального учреждения «Городская реклама» Римма Зарипова: «Информацию о проведении Эстафеты Олимпийского огня город получил заранее, а закрывать все баннеры по маршруту движения мы начали только в последние дни перед эстафетой. Это сделано как в целях защиты бренда эстафеты и проведения Олимпиады, так и для защиты СМИ, к которым могут поступить иски, если к ним случайно попадет картинка с брендом, который не участвовал в проведении эстафеты или Олимпийских играх. Также это сделано для защиты самих рекламодателей, потому что может попасть картинка с их изображением, что это повлечет иски от ФАС».

В администрации Уфы говорят, что о необходимости проведения демонтажа они начали предупреждать рекламные агентства еще в ноябре, информацию о проведении Эстафеты стали размещать с начала декабря, а основное брендирование пошло в последние дни. Но участники рынка заявляют, что их оповестили буквально за 2-3 дня до проведения мероприятий, а некоторым информация не поступила вовсе, продолжает заместитель директора рекламного агентства «Вечерние Огни» Зульфия Астахова: «Всё делалось бегом, с рекламодателями – по факту. Мы – коммерческая структура, мы несём материальные убытки. По факту, когда письмо появилось на руках, рассылаем рекламодателям и делаем перерасчет суммы в конце месяца. Периодически размещаем социальные сюжеты на своих щитах в ущерб коммерческим интересам, поэтому заказчики уже привыкли к такой ситуации и относятся с пониманием».

Точный размер материального убытка специалисты затрудняются назвать, но, если суммировать все цифры по городу, счет идет явно на миллионы. О финансовой стороне вопроса говорит генеральный директор рекламного агентства «Колесо» Рустам Алаяров: «Возьмем, грубо говоря, стоимость щита в месяц в декабре – 20 тысяч рублей. Поделим на 31 день – и получим стоимость щита за один день. Вот эти деньги потеряны. Причем они потеряны как собственником, так и тем, кто размещает, то есть мной. Мы теряем свои деньги, будем выставлять за вычетом этих дней, то есть клиент не будет платить за эти 3 дня. Одно дело зарабатывать 15% (как мое агентство, например) со щита с 20 тысяч рублей, и другое дело – за вычетом этих 3 дней».

Участники рекламного рынка приходят к выводу, что при проведении подобных мероприятий существует некая дезорганизация в действиях и коммуникациях между муниципальными властями, представителями бизнеса и устроителями Эстафеты. Не исключено, что это вызвано большим количеством городов на пути следования Олимпийского огня.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Законодательство, право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Радиостанция Business FM Уфа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...