Обсуждение приоритетных планов и мер государственной поддержки на повестке дня внеочередного общего собрания членов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), проводимого совместно с представители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и субъектов РФ, а также членами Попечительского и Экспертного совета, партнерами Ассоциации.
Совместно с Минпромторгом России, Координационным советом при Президенте России по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей будет представлен проект подпрограммы «Развитие Индустрии детских товаров» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (реализация пункта 8 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы).
«В рамках совещания будут подведены итоги работы за последние 5 лет, - отметила президент АИДТ Цицулина Антонина Викторовна, - определены новые задачи, цели и перспективы развития организации, избран новый состав органов управления АИДТ».
По окончании мероприятия для участников будет организован Деловой Прием в честь 5-летия Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Собрание состоится 19 декабря 2013 года в здании Совета Федерации ФС РФ (ул. Большая Дмитровка, дом 26, зал 700, г. Москва).
Аккредитация прессы по e-mail и телефону.
Справка о компании.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.
Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.