Компания Spirit, №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям, объявила об успешном использовании программного продукта для многоточечных веб-видеоконференций VideoMost в комплексной образовательной программе в Республике Саха (Якутия).
VideoMost стал одним из ключевых элементов образовательной программы по обеспечению качественного образования детей в малокомплектных, территориально удаленных от административных центров школ, а также детей с ограниченными физическими возможностями. Программный ВКС-продукт компании Spirit был внедрен в 17 районах Республики Саха (Якутия), обеспечив учебные учреждения интерактивными HD видеоконференциями.
Программа дистанционного образования предполагает выделение одной базовой школы и нескольких школ-спутников. С помощью современных технических средств аудиовизуальных коммуникаций к оборудованному классу базовой школы подключаются классы школ-спутников, учащиеся которых получают возможность дистанционно присутствовать на уроках в базовой школе.
Для реализации образовательной программы требовался продукт для проведения многоточечных веб-видеоконференций, способный максимально устойчиво работать на нестабильных IP-каналах, характерных для многих регионов России. При предварительном тестировании с такой задачей не смогли справиться ни другие решения для видеоконференцсвязи, ни основанные на Flash-технологии программные продукты для видеотрансляций, в принципе не предназначенные для живого интерактивного общения значительного числа участников. В результате был выбран программный продукт для интерактивных многоточечных веб-видеоконференций VideoMost.
Использование VideoMost позволило решить проблему малокомплектных школ, обеспечить индивидуализацию учебной программы в отношении одаренных детей, и дать возможность детям с ограниченными возможностями подключаться к школьным занятиям и общаться со сверстниками.
Помимо интерактивного общения во время занятий с учениками, наиболее востребованными функциями стали трансляция изображений с рабочего стола базовой школы во все удаленные аудитории, а также на мониторы стоящие у детей, запись проводимых уроков, их хранение и каталогизация.
«Повышение качества образования подразумевает в том числе и индивидуализацию образования: повышение уровня эффективности обучения в малокомплектных школах, предоставление возможности получения современного образования детям с ограниченными возможностями, индивидуальный подход к одаренным детям, - говорит Наталья Тимофеева, исполняющий обязанности директора Центра дистанционного образования Министерства образования Республики Саха (Якутия). – Веб-видеоконференции VideoMost стали неотъемлемой и необходимой составляющей повседневного процесса удаленного обучения для тысяч детей, раскрыв перед ними двери лучших образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) и дав возможность обучаться у профессиональных педагогов».
О программном продукте VideoMost
VideoMost – программный продукт российской компании Spirit для проведения многоточечных веб-видеоконференций на ПК, Mac и iPad для корпоративных клиентов.
VideoMost позволяет существенно снизить затраты денег, времени и нервов на поездки, экономить на междугородней телефонной связи и роуминге, выйти на новые рынки, значительно повысить эффективность удаленных коммуникаций с региональными сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами, обеспечивая возможность проведения видеоконференций HD-качества при наличии интернет-соединения от 512 Кбит/сек.
VideoMost поддерживает групповые видеоконференции, работает на контролируемых клиентом серверах, обеспечивая легкое администрирование и информационную безопасность компании. В продукте предусмотрена возможность модерации и записи конференций, совместной работы с документами, текстового чата, что повышает эффективность взаимодействия и продуктивность коллективной работы.
О компании Spirit
Компания Spirit— №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям. Инновационная коммуникационная программная платформа операторского класса Spirit используется операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения, веб-сервисов и социальных сетей и обслуживает свыше миллиарда пользователей более чем в 100 странах мира, больше чем Skype.
Программные продукты Spirit лицензированы и/или стоят внутри популярных потребительских продуктов Apple, Adobe, Avaya, ARM, AT&T, Blizzard, Broadsoft, BT, China Mobile, Dialogic, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Korea Telecom, Kyocera, LG, Microsoft, NEC, Oracle, Polycom, QIP, Reliance, Samsung, Skype, Sipnet, Texas Instruments, Toshiba, Viber, ZTE и более 250 других мировых технологических лидеров. Прямые клиенты Spirit сегодня являются производителями более 60% смартфонов в мире.
Клиенты продукта Spirit VideoMost для многоточечных веб-видеоконференций в России и СНГ – школы и ВУЗы Министерства образования и науки РФ, МЧС, Сбербанк России, Росатом, РЖД, ЭР-Телеком, Воентелеком, Ростелеком, Казахтелеком, региональные администрации, а также другие государственные и частные организации.
Spirit предлагает операторам связи и интеграторам в России и по всему миру программные продукты для многоточечных видеоконференций высочайшего качества, позволяющие быстро и без серьезных вложений в инфраструктуру разворачивать под собственным брендом востребованные облачные сервисы веб-видеоконференций и мобильных видеозвонков. ВКС-сервисы на базе ПО Spirit VideoMost помогают операторам связи сохранить свою абонентскую базу, получить дополнительный доход и эффективно конкурировать с Microsoft и Cisco Webex.
О Центре дистанционного образования Министерства образования Республики Саха (Якутия)
Центр дистанционного образования Министерства образования Республики Саха (Якутия) является государственным казенным образовательным учреждением. Центр создан в рамках Программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы.
Основными целями Центра являются реализация законодательства Российской Федерации по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей с ограниченными возможностями к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием интернет-технологий.