02.10.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 6495; сегодня: 2.

ТМ "Тульчинка" раздает 2 миллиона гривен

1 октября 2013 года началась всеукраинская акция от ТМ "Тульчинка" "Коды отправляй, деньги забирай!", которая продлится до 31 декабря 2013 года.

В этот период каждый покупатель акционной продукции получает возможность принять участие в розыгрыше денежных вознаграждений на общую сумму более 2 млн. грн. Организатор акции – компания «Интер Фуд», один из крупнейших производителей сливочного, сливочно-растительного масла и сыра в Украине, входящий в состав Группы компаний «Терра Фуд».

ТМ «Тульчинка» – один из самых узнаваемых и любимых украинцами брендов продуктов питания. Чтобы отблагодарить тех, кто часто покупает продукцию этой торговой марки, с 1 октября и по 31 декабря 2013 года по всей территории Украины проходит акция «Коды отправляй, деньги забирай!». В ней участвует продукция в акционной упаковке: сливочное масло, сливочно-растительные смеси, сыр и сырный продукт.

Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать на сайте «Тульчинка» или отправить в sms на короткий номер 7575 два или больше акционных кодов, по одному в каждом сообщении. В зависимости от вида продукции, коды нанесены на внутреннюю часть фольги или на акционный стикер. Среди участников акции каждый час будет разыгрываться по 20 пополнений для мобильных телефонов на сумму 10 грн, каждую неделю – по 30 денежных призов в размере 1 тыс. грн, и каждый месяц – 30 денежных призов по 5 тыс. грн. В финале те, кто отправил 4 и более кодов, попытают счастья в розыгрыше главного приза в размере 250 тыс. грн! Кроме этого, сто самых активных участников (лидеров по количеству зарегистрированных кодов), получат гарантированные призы – по 5 тыс. грн. каждый. С подробными условиями акции, полным перечнем акционной продукции, а также с информацией о победителях можно ознакомиться на сайте «Тульчинка».

С первых дней проведения акции она поддерживается всеукраинской телевизионной и наружной рекламой, а также рекламой в торговых сетях. В роли главной героини кампании выступила Татьяна Литвинова, новый судья третьего сезона кулинарного шоу телеканала СТБ «Мастер Шеф», ресторатор и эксперт проекта «Все будет хорошо». Промо-ролик с ее участием смотрите на сайте «Тульчинка».

«Для бренда «Тульчинка» 2013-й год полон событий. В первой его половине мы обновили внешний вид упаковки и провели национальную рекламную кампанию, много работали над расширением представленности нашей продукции в продаже по всей Украине. Новой акцией мы, прежде всего, хотим выразить свою признательность тем, кто часто готовит с «Тульчинкой», ведь чем больше отправленных кодов, тем больше шансов на выигрыш. Мы искренне желаем успехов всем участникам! Пусть призы от «Тульчинки» добавят радости и света в эти предновогодние дни!», – прокомментировала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

О компании

«Интер Фуд» – один из крупнейших производителей сливочного масла, спредов и сыра в Украине. Производственные площадки представлены 4 предприятиями в Винницкой области: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским и Вапнярским сырзаводом, Чечельницким заводом плавленых сыров; а также Рожищенским сырзаводом в Волынской области. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 тонн переработки молока в день, производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т сыра и 7 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Вапнярка», «Ферма», «Лауреат», «Щедра Долина».

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...