30.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2750; сегодня: 1.

Так просто – любить детей и окружить их заботой

Воскресенье, 31 мая 2009 года. Москва, Парк Культуры и Отдыха «Сокольники».

Детство – бесконечно длинный день, полный приключений, игр с друзьями и ярких событий; солнечная пора, когда любовь пронизывает всю жизнь ребенка – любовь мамы и папы, бабушек и дедушек, взрослых, которые поддерживают маленького человека, окружают его заботой и вниманием. Помимо родных и близких, есть люди и организации, которые тоже помогают детям. Помогают вырасти, научиться важным вещам, а иногда – выжить… Не забывая при этом о тех, у которых нет заботливых родителей.

Хотите познакомиться с ними поближе? Приходите 31 мая в ПКиО «Сокольники» на детский праздник «ТАК ПРОСТО!». В этот день в рамках Дня мороженого впервые организована большая благотворительная программа. Ее цель – привлечение внимания к социальным проблемам детства и к некоммерческим организациям, которые помогают решать эти проблемы.

Праздник «ТАК ПРОСТО» дарят всем посетителям парка более 30 некоммерческих организаций, а также педагоги и волонтеры, которые с большой любовью и талантом работают с детьми, в том числе с теми, кому нужна особая забота и внимание. В этот день они будут делиться своим теплом с детьми, которые придут в парк с родителями, и с ребятами, приехавшими на праздник из детских домов и интернатов.

В программе запланировано много интересных и ярких событий:

11.30 – пресс-конференция по случаю открытия Праздника мороженого-2009 (главная сцена)

Праздник мороженого впервые организован в год 850-летия города Москвы по инициативе Союза мороженщиков Москвы. По своему масштабу праздник в числе крупнейших городских акций, достаточно сказать, что в 2008 году его посетили свыше 300 тысяч человек. Пресс-конференцию организует – Союз мороженщиков России (http://www.morogenoe.ru).

12.30 – открытие первой в Москве Аллеи некоммерческих организаций

(Песочная аллея)

Посетители парка смогут отдохнуть и сфотографироваться на красочных арт-скамейках с символикой некоммерческих организаций. Их яркий, необычный, исключительно позитивный дизайн разработала известный российский дизайнер Елена Теплицкая.

Торжественное открытие аллеи начнется в 12.30 с инсталляции «Так просто дарить любовь детям», которую создаст Елена Теплицкая на одной из арт-скамеек. Почетные гости праздника, представители некоммерческих организаций и СМИ смогут принять участие в акции «Так просто сделать мир ярким!» и внести последние декораторские штрихи на веселые скамейки. Аллея станет своеобразной витриной организаций, а также подарок парку Сокольники к 130-летию и гостям парка.

12.00–16.00 – детский праздник «Так просто играть вместе!»

(1-й Лучевой просек и Детский городок)

На 1-м Лучевом просеке у розария посетителей ждут клоуны, уличные игры, творческие мастерские, организованные некоммерческими организациями, а также призы и сюрпризы. Здесь можно будет представить себе «Город, доступный для всех», сделать «оригами-жирафика» и бумажный букет, стать, почти как Алиса в Зазеркалье, «живой» шашкой и выиграть партию, изготовить уникальную экологическую сумку, рисовать красками, мелками, фломастерами – на бумаге, асфальте и доске. Один из учителей рисования – тот самый кот Бегемот. Здесь же – множество самых разных игр, подарки и воздушные шарики.

А на детской площадке Детского городка – «Сумасшедшая наука», викторины, песни, караоке, аквагрим, чемпионат по твистеру и многое другое.

12.00–16.00 – концертная программа в поддержку детей

(главная аллея парка у фонтана)

Откроет концертную программу коллектив исполнителей жестовой песни Дома Культуры на Петровских линиях «Ангелы надежды».

На главной сцене праздника выступят артисты эстрады и детские коллективы, среди которых, шоу-группа «Мульти-пульти», детская музыкальная студия «Джельсомино», певица Электра, группа «Игра слов», группа «PODIUM», певица Анжелика, Татьяна Толкунова и др.

Организаторы праздника: Агентство социальной информации и Агентство социальных мероприятий

Спонсоры детского праздника: Парк культуры и отдыха «Сокольники», Союз мороженщиков России, Теплицкая дизайн, «Акзо Нобель Декор», Infinum, «Акзо Нобель Декор», Декоретто.

Некоммерческие организации:

Ассоциация детей и молодежи Западного округа города Москвы

Благотворительный общественный фонд «Детские сердца»

Благотворительное собрание «Все вместе»

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Благотворительный фонд «Линия жизни»

Благотворительный фонд «Созидание»

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька»

Волонтерский центр «Бурундук»

Всемирный фонд дикой природы (WWF) России

Движение «Друзья на улице»

Инициативная группа «Доноры – детям»

Культурно-просветительский центр «Булгаковский дом»

Культурный клуб «Наблюдающие за облаками»

Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова

Межрегиональная общественная организация помощи детям и подросткам «Добрая планета»

Межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир»

Общественный благотворительный фонд «София»

Организация инвалидов «Творческое партнерство»

Реабилитационный художественный центр «Дети Марии»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация содействия развитию социальной активности подростков «Синегория»

Эколого-просветительский центр «Заповедники»

Фонд помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас»

Студенческая молодежная организация «Крылья»

Фонд благотворительной помощи детям-сиротам и инвалидам «Димина Мечта»

Фонд «Наша семья»

Фонд «Подари жизнь»

Центр лечебной педагогики

Агентство социальной информации (АСИ) – одна из ведущих экспертных информационных организаций в области развития гражданского сектора. Около 15 лет АСИ поддерживает гражданские инициативы, реализуя проекты в социальной сфере, способствующие развитию структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса.

АСИ поддерживает веб-сайты, посвященные продвижению идей благотворительности и добровольчества (http://www.tak-prosto.org), профилактике социального сиротства «Наши дети» (http://www.nashi-deti.ru), проблеме законодательства и прозрачности деятельности НКО (http://www.nkozakon.ru), социальной ответственности бизнеса (http://www.soc-otvet.ru), а также сайт социальных новостей (http://www.asi.org.ru).

Кампания «ТАК ПРОСТО!» – разработана и реализуется Агентством социальной информации в рамках Программы «Укрепление общественной поддержки НКО», осуществляемой в партнерстве с Фондом «Созидание» и Центром развития некоммерческих организаций (СПб).

Кампания ТАК ПРОСТО призвана донести до людей, чем занимаются некоммерческие организации (НКО), кому и зачем они помогают, – и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому – по силам каждому.

«Точка выхода» кампании – сайт www.tak-prosto.org: своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе.

Одна из задач кампании – показать, что, рассказывая о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов – подает ему пример. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым – покатится снежный ком. Благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров, а не только для круглых столов и представительных конференций.

«YES AGENCY» – Международное агентство социальных мероприятий является первым в мире агентством, которое направленно на реализацию социальных проектов в сфере искусства, культуры, истории, спорта, защиты прав человека и непосредственно благотворительности. Уникальность организации заключается в том, что Агентство является посредником между социально-ответственными единицами общества: коммерческая структура или персона, которые желают внести вклад в социально значимый проект, и некоммерческими структурами, - организуя для обеих сторон комфортный канал коммуникации, pr-поддержку мероприятий, освещение в СМИ, рекламную кампанию, сопровождение звезд, фандрайзинга, проработку концепции под ключ. Агентство участвует в реализации проектов различного уровня, и имеет широкую сеть партнерских отношений во всем мире.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (495) 799-5563 (доб. 108)

или по электронной почте: pr@asi.org.ru (Ирина Ганжа, pr-координатор Агентства социальной информации)


Ньюсмейкер: Агентство социальной информации — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...