Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».
Ежегодно количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза. Активно осваивают онлайн-пространство и представители бизнес-сообщества. По мнению экспертов РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» русскоязычному «Vkontakte», что не всегда является оправданным.
Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет - среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление «VKontakte» ненадолго отстало от» Facebook (Запрещенная в РФ организация)»: российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей. Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в основном продукты сегмента ‘luxury’, о чем часто забывают предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели все чаще ведут свои микроблоги. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.
«Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как «Вконтакте», сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, — говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА «Медиапалитра». — Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять публикуемому контенту. Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании».
Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.