Программный продукт «DocPrime: Управление документами» - новая разработка компании «Диалог Информационные Технологии» - получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Основная функция программы – автоматизация документооборота.
Вопрос организации документооборота актуален для любой компании, независимо от ее масштабов и структуры. При этом документы в бумажном виде и хранить, и систематизировать крайне неудобно. Специалисты «Диалог ИТ», создавая программу DocPrime, ориентировались на упрощение работы с документацией и доступа к ней. Уникальный программный продукт позволяет структурировать всю внешнюю и внутреннюю документацию, которая включает файлы любого формата.
Помимо систематизации всех документов DocPrime обеспечивает правильную организацию работы с ними, с одной стороны, предоставляя мгновенный доступ к информации, с другой – разграничивая права доступа и исключая одновременное редактирование. К несомненным преимуществам программного продукта относятся возможность согласования документов и хранения версий с комментариями автора. Кроме того, DocPrime содержит шаблоны, правила заполнения и подачи стандартных документов и полезную информацию - обзоры рынков, статистические данные, законодательство.
Польза автоматизации документооборота для компании очевидна: DocPrime значительно уменьшает временные затраты каждого сотрудника, а руководству позволяет наблюдать за всеми процессами и принимать взвешенные решения.
Для работы конфигурации «DocPrime: Управление документами» необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8». Программный продукт использует существующие справочники системы учета и не изменяет типовую конфигурацию.
Более подробную информацию о возможностях продукта «DocPrime: Управление документами» можно узнать в компании «Диалог Информационные Технологии» у руководителя направления Михаила Беляева по телефону (812) 777-0-800 доб. 151, e-mail MBelyaev@dialogit.ru, а также на сайте www.docprime.ru.