Центр бизнес-обучения «ДелУм» подготовил целый блок семинаров, направленных на эффективную оптимизацию бизнес-процессов. Именно это позволит компаниям безболезненно удержаться на плаву и продолжить развиваться в нынешних непростых условиях.
Сегодня миллионы людей на планете ищут ответы на вопросы: что принесет им мировой финансовый кризис, как выжить в его условиях и не потерять того, что было создано в более благополучное время? Главная задача бизнес-сообщества в эти непростые дни не просто продолжить существование, но и максимально сохранить заработанное.
Закон естественного отбора, когда выживает сильнейший, в условиях экономической нестабильности начинает работать с удвоенной силой. Противостоять ему можно, если вовремя вооружиться специальными инструментами, позволяющими оптимизировать все рабочие процессы. Семь заявленных семинаров ─ это фактически руководство к действию по всем направлениям ведения бизнеса. Семинары ориентированы на оптимизацию ресурсов и сокращение затрат компании, что сейчас и требуется российскому бизнесу.
По словам генерального директора Центра бизнес-обучения «ДелУм» Дарьи Поймановой,организация серии данных семинаров ─ это не сиюминутное желание заработать на актуальной теме. Эти семинары всегда были актуальны для бизнеса. Просто в условиях относительно благополучных и стабильных они могли быть менее востребованы, а в момент кризисного обострения потребность в них возросла многократно.
─ Задача наших бизнес-тренеров ─ научить слушателей семинаров оперативно внедрять полученные знания в бизнес-процессы. Есть долгосрочные программы, в которых временной фактор играет важную роль. Алгоритм «вложил – получил» для них не приемлем. Они требуют неспешного применения. Но сегодня нет времени на долгое раскачивание. И средств тоже нет. Поэтому перед бизнес-тренерами стоит определенная задача ─ сделать акцент на быстрое применение различных инструментов с максимальным результатом без вложения средств.
Дарья Пойманова также отметила, что семинары имеют антикризисную направленность и тематически охватывают почти все сферы деятельности: финансовую, управленческую, кадровую, маркетинговую и прочие. То есть, все «болевые точки» компании, выживающей в непростых условиях экономической нестабильности.
─ Мы смело рекомендуем наши семинары, потому что все участники российского бизнеса независимо от направления деятельности, объемов производства, наличия финансовых и кадровых ресурсов, вынуждены подчиняться условиям, продиктованным общемировым кризисом. А какое направление руководители бизнеса считают для себя наиболее важным ─ это решать им. «Болевые точки» у каждой компании свои. Так что, у кого что «болит».