06.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4145; сегодня: 1.

«Де-талли. Умное агентство» заключило Договор c компанией LMI-Russia на оказание комплексной PR поддержки

Leadership Management International – международная компания с более, чем 40- летней историей. За это время LMI разработала и успешно продвигает ряд программ по развитию возможностей и потенциала руководителей и организаций путем анализа текущей ситуации, постановки целей и внесения необходимых изменений. Представительства LMI работают в 60 странах мира, а программы представлены на 23 языках.

Компания LMI-Russia имеет эксклюзивные права на проведение программ LMI на территории России, предлагающих технологии повышения эффективности людских ресурсов - главным образом в сфере руководства, управления и контроля. Конструктивные изменения в организации - это всегда результат внутренних изменений ее руководителя: его видения ситуации и перспектив, возможностей и средств управления. Программы LMI направлены на повышение эффективности управленческих и лидерских навыков и качеств, с целью наиболее полной реализации собственного потенциала и потенциала сотрудников и как результат- увеличение прибыли компании.

«Де-талли. Умное агентство» берет на себя задачи формирования единого информационного центра LMI: подготовка информации для прессы, ежедневное общение с журналистами, инициирование публикаций в СМИ о деятельности и программах компании.

Договор заключен с Сентября по Декабрь 2008 года с возможностью пролонгации.

Сумма договора не разглашается.

О «Де-талли. Умном агентстве»:

«Де-талли. Умное агентство» было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса.

«Де-талли. Умное агентство» использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.

В феврале 2007 года «Де-талли. Умном агентстве» был создан PR-департамент. В начале большого пути у любой компании всегда много стратегически важных шагов. Вовремя и правильно сделанные шаги приводят к успеху. Начиная с создания логотипа и фирменного стиля, компании самостоятельно приходят к пониманию того, что кроме визуализации бренда важна информационная поддержка и создание паблисити. Налаживание положительных отношений со СМИ - необходимый этап в формирования узнаваемости компании на рынке и лояльного к ней отношения среди партнеров и клиентов. Открытие PR-департамента в Агентстве позволило предложить широкий комплекс услуг по выводу на рынок и продвижению новых и уже сделавших себе имя компаний.

Все предлагаемые решения могут быть представлены самостоятельно или в комплексе: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.

Агентство создает имидж компаниям, разрабатывает стиль и продвигает на рынке. Де-талли – партнер, готовый помочь в любую минуту. Де-талли не ищет стандартных решений. Де-талли ломает стереотипы, делает так, как не делают другие.

Де-талли предлагает и визуализирует свои идеи и идеи клиентов, только таким путем и только вместе мы приходим к единственно верному решению.

Де-талли. Умное агентство следит за ростом и развитием бизнеса своих клиентов, Агентство радуется каждой новой победе вместе с ними. Агентство понимает задачи своих клиентов, помогает их решать. Агентство помогает клиентам обрести себя, имя и внешний вид.

Проекты «Де-талли. Умного агентства»:

Разработка логотипов для компаний: Консалтинговая компания «Amphora Group», УК «Capital Management Group», УК «ПрофитКапитал», «FABS Logistic», серия средств для защиты огорода «Генерал Минерал», рекрутинговая компания «3R», сеть магазинов одежды для беременных «SWEET MAMA», ювелирная компания «Sammur», торговая компания «Магазин для магазинов», производственная компания «Неокорм», Нотариальная контора и многое другое.

Разработка фирменного стиля для компаний: Агентство инвестиционного проектирования IMAC, сеть магазинов «ESB», Дизайнерские системы освещения «On/Off Systems», рекрутинговая компания «3R», торговая компания «Континент Света», УК «Capital Management Group», УК «ПрофитКапитал», «FABS Logistic», торговая компания «Магазин для магазинов», производственная компания «Неокорм», строительной компании «НПЦ РЗ» и др.

Комплексное PR обслуживание компаний: Московский театр «Эрмитаж», «Боуз-Аудио» - Эксклюзивный дистрибьютер BOSE в России, «ТК Чистый Дом» (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys), Ресторан «Politica», ГК «ПрофитКапитал» и другие.

PR поддержка мероприятий: Закладка олимпийского шампанского Абрау-Дюрсо, Пресс-конференция Novartis Vaccines, Пресс-мероприятие Novartis Vaccines «Five senses», Конференция компании IMAC «Закрытые ПИФы для бизнеса. Недвижимость, защита и управление активами, частно-государственное партнерство», Выставка Эллен фон Унверт REVENGE, организованная журналом VOGUE Россия.

Организация пресс-мероприятий: Пресс-конференция Novartis Vaccines, Пресс-мероприятие Novartis Vaccines «Five senses», Пресс-конференция компании IMAC «Программа переводов законодательства ЕС и США, регулирующего деятельность на финансовых рынках».

Размещение: реклама в прессе: «ТК Чистый Дом» (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys); реклама в Интернет: компания «Домашние окна».

Бренды с нуля: Группа компаний «Емеля», компания «Домашние окна», ресторан «Politica», серия средств для защиты огорода «Генерал Минерал».

Посмотреть все работы Агентства Вы сможете на сайте: www.de-tally.ru.


Ньюсмейкер: Де-талли. Умное агентство — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...