ООО «Центр Кадровых Технологий» объявляет о выпуске программы «Фараон» версии 5.7. Программа «Фараон» предназначена для автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. В новой версии программы реализованы следующие функции.
Добавлена база данных адресов всей РФ. В результате при вводе подробного адреса в Т-2 Фараон "подсказывает" правильные названия населенных пунктов и улиц, а также указывает индекс, соответствующий введенному адресу.
Добавлена возможность поиска по ВСЕМ сотрудникам, действиям и документам. В предыдущих версиях было возможно проводить поиск только в пределах определенных категорий (например, среди действий типа "Очередной отпуск"), а теперь Вы можете вывести список ВСЕХ действий или документов, связанных с каким-либо сотрудником, или отвечающих каким-либо критериям.
Шаблоны приказов (документов), а также создаваемые на базе них приказы (документы) теперь хранятся в базе данных Фараона, а не в виде отдельных файлов. В результате стало возможно исключить несанкционированный доступ к документам. Кроме того, при установке Фараона на другой компьютер и при создании резервных копий не нужно уделять особое внимание папке Documents, т.к. теперь она больше не нужна.
Добавлена возможность создавать разные шаблоны документов для разных компаний. В предыдущих версиях Фараона, шаблоны документов были общими для всех компаний. А теперь Вы сможете вставить логотипы компаний в шаблоны приказов, сделать разные шаблоны трудовых договоров для разных компаний, и т.п.
Добавлен отчёт "Родственники", который выводит список детей (или родственников других категорий) сотрудников, отвечающих определенным критериям. Для его построения в списке сотрудников воспользуйтесь меню "Отчет - Родственники".
Добавлен отчёт "Посещаемость сотрудника". Он показывает все явки и неявки сотрудника на работу за определенный промежуток времени. При этом в нем суммируется длительность неявок по различным причинам. Например, вы можете посмотреть за текущий год к-во дней, которые сотрудник провел в командировках, в отпуске, на больничном и т.п. Для построения данного отчета выберите интересующего Вас сотрудника в структуре организации или в списке сотрудников, и воспользуйтесь меню "Отчет - Посещаемость сотрудника".
Введены стандартные значения для следующих классификаторов формы Т-2: Гражданство, Иностранный язык, Наименование образовательного учреждения, Квалификация по диплому, Направление или специальность по диплому, Профессия. В качестве источника данных использовались: Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (ОКИН), Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95 (ОКАТО), Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), Справочник "Высшие учебные заведения и организации Минобразования Российской Федерации" и Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.98Г. N 53-ФЗ.
Разработана функция автоматического заполнения в форме Т-2 кодов ОКАТО, ОКИН, ОКСО и ОКПДТР при заполнении соответствующих полей формы.
Поле "Место рождения" привязано к справочнику населенных пунктов Российской Федерации (как и поле "Адрес места жительства"). И при заполнении этого поля по справочнику в Т-2 автоматически заполняется ОКИН.
Добавлена возможность динамического поиска в данных классификаторах. То есть если классификатор содержит много значений, вы можете начать ввод значения с клавиатуры, а выпадающий список значений классификатора будет сокращаться таким образом, что в нем будут оставаться только значения, начинающиеся с введенных вами букв или слова. Это очень удобно при вводе учебных заведений, квалификаций, профессий, городов, улиц и т.п.
Разработана функция вывода организационной структуры в Excel в виде блоксхемы. В блоксхеме выводится выбранное вами количество уровней подчиненности. Для каждого подразделения выводится его название, а для каждой должности выводится ее название и ФИО сотрудника. Предусмотрена гибкая настройка цветов заливки элементов, рамок, соединительных линий и шрифтов. Данная функция работает как для структуры штатного расписания, так и для структуры подчиненности должностей. Для того, чтобы вывести организационную структуру какого-то элемента, выберите этот элемент в окне текущей, планируемой или архивной структуры, и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Орг. структура".
Разработаны отчеты, выводящие следующие данные по списку сотрудников: Родственники, Образование, Трудовая деятельность, Иностранные языки, Профессии. Для того, чтобы построить данные отчеты, проведите поиск интересующих Вас сотрудников, и в окне списка сотрудников воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты – Дополнительная информация".
Добавлена возможность вывода в Word документа "Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (Т-60)". В виду того, что на второй странице данного документа указывается бухгалтерская информация по среднему заработку и т.п., в Фараоне автоматически заполняется только первая страница. Для того, чтобы вывести данный документ, необходимо при создании очередного отпуска в карточке действия нажать кнопку "Добавить документ" и в выпадающем меню выбрать "Записка-расчет (Т-60)".
Фотография сотрудника показывается непосредственно в форме Т-2 (раньше для ее просмотра нужно было нажать кнопку "Фото"). Двойной щелчок на фотографии открывает ее в полном размере.
Разработано автоматическое заполнение поля «Алфавит» в личной карточке сотрудника (Т-2) при в воде Фамилии сотрудника.
Разработана функция проверки табельных номеров, номеров приказов, трудовых договоров и других документов на наличие пропущенных, продублированных и некорректных номеров. Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, выберите пункт меню "Система - Проверка нумерации".
Разработан блок учета внештатных сотрудников, который предусматривает следующие функции:
Ввод внештатных сотрудников с помощью пункта меню "Система - Добавить внештатного сотрудника".
При вводе внештатного сотрудника, после заполнения анкеты, создается действие "Прием внештатно". Настройка этого действия производится с помощью пункта меню "Настройки - Конструктор действий". По полям действия "Прием внештатно" можно проводить поиск.
Конструирование дополнительных форм личного дела для внештатных сотрудников.
Конструирование шаблонов документов для внештатных сотрудников.
Создание документа "Договор подряда", прикладываемого к действию "Прием внештатно".
Возможность поиска по внештатным сотрудникам. Для этого в форме поиска сотрудников необходимо выбрать область поиска "Внештатные сотрудники".
Возможность зачислять внештатных сотрудников в штат. Для этого необходимо перетаскивать их из списка внештатников на вакантные должности в окне текущей структуры организации и выполнять действие "Прием на работу".
При вводе нового кандидата с помощью пункта меню "Система - Добавить кандидата", после заполнения формы Т-2 появляется дополнительная форма, в которой можно указать название подразделения и должности на которые рассматривается кандидат. По полям этой формы можно проводить поиск. При необходимости вы можете изменить состав полей формы дополнительной информации о кандидате на работу, воспользовавшись пунктом меню "Настройки - Конструктор форм - Конструктор форм личного дела".