Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.goodwill.su запустила новую рекламную кампанию по продвижению услуги «Юридическое сопровождение».
Данная рекламная кампания является продолжением ребрендинга компании, начавшегося в начале 2008 года, и делает ставку на продвижение услуг компании средствами прямой рекламы в традиционных медиа и с использованием инструментов BTL-маркетинга, призванной еще больше сфокусировать внимание целевой аудитории на конкретных услугах компании.
Генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Муликова Татьяна считает, что «многие компании, работающие на рынке В2В, в своих рекламных обращениях излишне уделяют большое внимание перечню оказываемых услуг, что зачастую делает коммуникацию с потребителем скучной и сухой. Использование нестандартных подходов, зрительных образов в продвижении позволяет «отбросить» все лишнее и лучше показать уникальность оказываемой услуги».
Креативная идея продвижения воплощена в несколько сюжетных линий, которые в процессе кампании будут трансформированы. Но суть интриги пока не раскрывается. Кампания продлится до конца 2008 года, с «пиками», приходящимися на сентябрь и октябрь.
О Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»
Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.goodwill.su – оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с:
- управленческим и финансовым консультированием;
- бухгалтерскими услугами;
- юридическим сопровождением;
- маркетингом;
- правовым рекрутингом.