15 августа 2008 года УФАС по РТ прекратило дело против ЗАО «Эссен Продакшн АГ» по факту нарушения Закона о рекламе.
Прекращение дела произошло по причине отсутствия факта нарушения компанией «Эссен продакшн АГ» Закона о рекламе.
Справка: В июне 2008 года Казанский жировой комбинат обратился в Управление ФАС по РТ с заявлением против компании «Эссен Продакшн АГ», в котором утверждалось, что рекламные ролики майонеза «Махеевъ с лимонным соком» вводят в заблуждение потребителя, т.к. «независимая» экспертиза, инициированная КЖК, якобы обнаружила наличие уксуса в продукте. Поразительным является тот факт, что заявление было подано именно в тот день, когда УФАС по РТ вынесло Решение о нарушении ОАО «КЖК» требования законодательства о рекламе (ролик, позиционирующий ОАО «КЖК» майонез «Mr. Ricco» как «единственный» на перепелином яйце, был признан недостоверным). Данное дело было возбуждено УФАС РТ по заявлению ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Справедливо привлеченный к административной ответственности КЖК, был явно разгневан вынесенным решением УФАС и предпринял попытку перейти в контрнаступление.
Но здравый смысл вновь одержал верх. После ряда разбирательств по данному делу Антимонопольная служба признала предъявленные обвинения необоснованными. Сфабрикованное дело изначально не имело никаких шансов на успех.
Очередное поражение КЖК в судебной тяжбе двух компаний-конкурентов, лишний раз доказывают, что попытки КЖК опорочить честь и достоинство «Эссена» не что иное, как попытка через СМИ привлечь внимание к собственной персоне.
По словам генерального директора ЗАО «Эссен продакшн АГ» Барышева Л.А:
«Скоро мы отметим год с того момента, как конкурентная борьба между двумя компаниями перешла в залы судебных заседаний. Перевес в нашу сторону налицо, три победы и ни одного поражения. Все иски и нападки на нашу компанию основаны лишь на эмоциях проигравшей стороны и не имеют под собой никаких оснований, будь то претензии к рецептуре, упаковке или рекламному ролику».