Из столичного метро полностью исчезла реклама крепких алкогольных напитков. Компания «Олимп» приняла решение отказаться от ее распространения в «подземном городе».
В настоящий момент размещение рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в метрополитене полностью соответствует российскому законодательству. Не оспаривают сложившуюся ситуацию и в Федеральной антимонопольной службе, которая контролирует данные вопросы. Однако оператор рынка визуальных коммуникаций в столичном метро решил закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя. Несмотря на недовольство этой категории заказчиков и связанные с данным шагом финансовые потери, руководство компании «Олимп» уверено в правильности и необходимости принятого решения.
Поддерживая тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным перед обществом, компания «Олимп» всегда стремилась следовать этой позиции. Вот уже около 4–х лет действуют скидки на рекламу в метро для представителей малого и среднего бизнеса столицы. Кроме того, год назад компания ввела специальные тарифы на продвижение в «поземном городе» культурно-массовых мероприятий по льготным расценкам. Те, кто регулярно пользуется столичным метро, не могли не заметить, что, наряду с коммерческой рекламой, там также постоянно размещается большое количество социальных плакатов антиалкогольной и антитабачной направленности. Они специально разработаны оператором в рамках проведения кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни. Сегодня, когда в стране с новой силой разгораются споры о рекламе крепкого алкоголя, компания «Олимп» идет навстречу обращениям пассажиров и отказывается от ее распространения в метро.
– В Год семьи проблемы, связанные с ростом алкогольной зависимости среди населения нашей страны, звучат особенно актуально. И наша компания не собирается оставаться в стороне, – комментирует принятое решение генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Несмотря на выгодные контракты с производителями и продавцами крепкого алкоголя, «Олимп» прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. В ходе переговоров с Комитетом рекламы было принято решение о добровольном отказе от размещения рекламы алкогольной продукции в московском метро. Кроме того, Комитет рекламы продолжит курировать социальную рекламу в метрополитене. К 1-му мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения. Своей инициативой мы показываем, что коммерческая структура способна самостоятельно принимать социально-ответственные решения, не дожидаясь принятия законодательных мер. А ведь именно о возможности саморегулирования в отрасли давно и много говорят в российском рекламном бизнес-сообществе.
О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.