«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, пострадавшим в связи с неисполнением Санкт-Петербургским туроператором «Алеа» обязательств по договору о реализации туристского продукта.
В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Все туристы, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в Санкт-Петербургском филиале МСК.
Напомним, что туроператор «Алеа» стал первой компанией, исчезнувшей с туристического рынка после вступления в силу Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
«Московская страховая компания», в которой была застрахована профессиональная ответственность туроператора, первой из страховщиков столкнулась с противоречиями между Гражданским кодексом РФ и новым законом. Несмотря на то, что у компании было немало законных оснований отказать в выплатах, руководство МСК приняло решение компенсировать ущерб пострадавшим туристам.
В МСК постарались максимально облегчить процедуру получения денег: упростили сбор документов и ускорили организацию выплат. «Мы по возможности лояльно подошли к процедуре получения компенсаций, люди ведь итак пострадали - лишились запланированного отпуска, так что не хотелось добавлять им огорчений бюрократическими проволочками», -говорит заместитель директора департамента урегулирования убытков «Московской страховой компании» Василий Попов.
«Московская страховая компания» продолжает принимать заявления от пострадавших. «Глубина продаж турпутевок увеличилась, и мы не исключаем возможности, что некоторые туристы приобрели в «Алеа» путевки на Новый год», - продолжает Василий Попов. Поэтому, как сообщалось ранее, МСК зарезервировала на страховые выплаты 5 млн. рублей.