20-22 сентября 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит III Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2005». Она заметно отличается от предыдущих уровнем организации, масштабом участия франчайзинговых компаний, новыми значительными проектами.
Требованиям времени и новому уровню развития франчайзинга отвечает проект «Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», в ходе которого квалифицированные эксперты и опытные франчайзеры обсуждают современные тенденции в развитии франчайзинга. Все вопросы объединены в 3 наиболее важных тематических блока:
«Правовые аспекты франчайзинга»;
«Выбор правильного партнера»;
«Правовая защита и коммерциализация брэнда».
Работа форума направлена на повышение роли франчайзинга в российской экономике, демонстрацию его перспектив для отечественного бизнеса, что особенно важно перед вступлением России в ВТО. На форум приглашены начальник экспертного управления Президента Российской Федерации А. В. Дворкович, руководитель Федеральной антимонопольной службы И. Ю.Артемьев, заместитель Председателя ГД РФ О. В. Морозов, министр транспорта РФ И. Е. Левитин, другие представители государственных структур, известные бизнесмены.
Развитию отечественной экономики путем поощрения ведущих франчайзинговых компаний призван способствовать другой проект – учреждение «Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд», которая впервые будет вручаться в рамках «Купи брэнд 2005».
Национальная премия определяет победителей по двум направлениям:
"Лучшая компания франчайзер в России" и
"Лучшая компания франчайзи в России".
Номинации:
"Золотая франшиза" – владельцу самого рентабельного франшизного пакета;
"Социально значимый брэнд" – за развитие социальной сферы;
"Инновационный брэнд" – за использование передовых технологий в работе;
"Франчайзер 2005" – наиболее динамично развивающийся брэнд по итогам года;
"Франчайзи 2005" по итогам работы франчайзи за год.
Специальная премия "Франчайзинг в лицах" вручается руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга.
В Наградной Совет входят руководители и ведущие эксперты маркетинговых, консалтинговых и оценочных компаний, представители научно-исследовательских институтов в области экономики, ведущие юристы (см. www. goldenbrand.ru).
Понятие франчайзинг в российском экономическом словаре уже давно перешло из разряда модных словечек в категорию реальной формы бизнеса, надежность которой уже проверена сотнями работающих предприятий. Об этом наглядно свидетельствует III Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2005».