Всем известно, что наилучшего качество изображения на сегодняшний день можно добиться только киноаппаратурой с использованием 35 мм киноленты. Размытые планы, мягкие границы объектов – цифровым видеокамерам все это только снится. А перегон с видеокамеры на киноленту и обратно в цифровой формат, для придания изображению кино-качества – процесс долгий и чрезвычайно дорогостоящий.
Так как же быть рекламной отрасли? Ведь бюджетов Голливудского фильма, режиссерам рекламы добиться бывает очень нелегко, а иногда попросту невозможно, но искушенный западным и американским кинематографом зритель, предъявляет к качеству рекламы всё большие требования.
Выход есть, утверждают специалисты студии «Le Roi». Они не понаслышке знают о разнице в создании кино- и видеорекламы. В 2005 и 2006 году эта студия подготовила рекламные видеоролики: правовой системы Консультант+, макарон Макфа, средств по уходу за волосами Swarzkopf и кинорекламу автомобиля Lexus LS-460, самолёта Challenger 300 (для Аэрофлот+), а так же множество других рекламных роликов разного бюджета. В июне 2007 году, по многочисленным просьбам тех рекламных агентств и компаний, которым нужна реклама не только по замыслу, но и по качеству изображения неотличимая от Голливудского кино, студия ввела процесс цифрового кинопроизводства. О плюсах цифрового кинопроизводства рассказывают специалисты компании по созданию рекламных роликов:
«В отличие от производства кино ролика с использованием 35 мм киноплёнки и киносъемочной аппаратуры, производство кино ролика с данной системой (на базе HD видеокамер и кинооптики) происходит в десятки раз быстрее и дешевле. Цифровая киносъемка позволяет исключить из процесса покупку дорогостоящей киноленты, её проявку и перегон; позволяет снимать неограниченное число дублей и уже на этапе съемки контролировать качество исходного изображения, вносить стратегические поправки в съемочный процесс.
Качество изображения с новым цифровым киносъемочным оборудованием ни чем не уступает, и даже в чем-то и превосходит качество изображения с 35 мм кинопленки! Так обладая той же глубиной резкости (для получения размытых фонов и более мягких границ), что и 35 мм кинокамеры, цифровая киносъемочная система позволяет без особых усилий вносить необходимые цветовые решения, без применения тон - студий. Кроме того, несложная обработка исходного цифрового изображения позволяет получить изображение 1 к 1 похожее на использование 35 мм киноленты той или иной марки (зернистость, цветовые схемы) – таким образом, вы получаете кино-картинку без дорогостоящего переноса на киноленту и обратной оцифровки.»
"Не нужно искать компромисс, цифровое кинопроизводство в нашей студии - это полноценная альтернатива 35мм киносъемочным системам" - отвечают специалисты студии «Le Roi» на наш вопрос. «Если Вам нужна реклама для демонстрации на широком экране, реклама с кино-качеством изображения – теперь не обязательно выделять необъятные бюджеты, достаточно обратиться в нашу студию, и мы предложим решение, подходящее именно Вам».