Компания AVIM (Avant-garde internet media), один из лидеров рынка интернет-разработки и интернет-маркетинга, объявляет о проведении семинара, посвященного проблемам создания интернет-магазина, организации работы с клиентами в сети Интернет и продвижения бренда и магазина в социальных сетях и сервисах.
Семинар пройдет 12 апреля в 17:00 в актовом зале МГТУ по адресу: м. Таганская (кольцевая), ул. Верхняя Радищевская, д. 16. Вход на семинар свободный.
На семинаре планируется выступление экспертов рынка, представляющих как компанию AVIM, так и другие организации.
В частности, Юрий Вилков, руководитель проектов компании AVIM, расскажет о том, в чем состоит разница между интернет-магазином, созданным «в коридоре на коленке», и тем, который разработан командой профессионалов. Современный интернет-магазин – это сложный технологический продукт, включающий в себя маркетинговую составляющую. Экономия на разработке способна привести к снижению эффективности интернет-магазина, а также его привлекательности для пользователей. Кроме того, нужно помнить, что любые простои, которые часто происходят по причине некачественно разработанного решения, это прямые убытки.
Профессиональные разработчики создают решение с расширяемой архитектурой и способны закрыть большую часть возможных проблем еще на этапе проектирования интернет-магазина.
Сергей Шивалин, консультант по юзабилити, расскажет о том, как можно улучшить работу интернет-магазина, сделав его максимально удобным с точки зрения пользователя. Он подскажет: как правильно использовать законы юзабилити для повышения эффективности работы магазина.
Павел Милосердов, независимый маркетолог, сосредоточится на подробностях организации работы с клиентами интернет-магазина, рассказав обо всех этапах обслуживания, начиная с обработки заказа и заканчивая доставкой товара клиенту.
Андрей Чижовка, руководитель отдела поисковой оптимизации компании AVIM, рассмотрит продвижение интернет-магазина в поисковых системах, отличие специфики продвижения магазина от продвижения сайта-визитки или корпоративного портала. Также он расскажет о типичных ошибках при продвижении и о том, как их избежать.
Максим Пичевский, эксперт по Social Media Marketing (SMM), посвятит свое выступление теме работы с пользователями в социальных сетях (Facebook (Запрещенная в РФ организация), «В контакте» и «Одноклассники»), приведет примеры продвижения бренда в социальных медиа и развеет сложившиеся стереотипы по поводу SMM.
Это далеко не все темы, которые планируется обсудить в рамках бизнес-семинара. Подробнее о семинаре можно прочитать на сайте.
Приходите. Обещаем: будет интересно.