Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку дизайна страниц для проекта MedPublika.ru. «МедПублика» - это первое профессиональное медицинское сообщество в Рунете. Его основная задача - повышение качества лечения пациентов через обсуждение клинических случаев и общение с коллегами по всей России. Социальная сеть призвана объединить более 10.000 российских врачей, фармацевтов-провизоров и студентов медицинских специальностей.
Проектная группа «Бюро Пирогова» разработала 15 прототипов дизайна страниц - дизайн главной страницы сайта, дизайн страницы профайла участника, внутренних страниц сайта и дизайн типовых разделов.
Юзабилити-решения от «Бюро Пирогова» :
- Доступ к наиболее интересным для пользователей страницам обеспечивается одним кликом с главной страницы. Информация на главной странице и в разделах логично скомпонована в блоки.
- Простой и удобный механизм общения пользователей.
- Пункты главного меню сделаны более заметными, так как существенная часть аудитории медиков – начинающие интернет-пользователи.
- Текст новостей и статей благодаря крупному шрифту хорошо воспринимается с экрана; важное выделено контрастным цветом.
Дизайнеры отошли от цветовой гаммы и символов, традиционных для здравоохранения и медицины, и выбрали запоминающееся цветовое решение, основанное на контрасте нейтрального серого (символизирующего стабильность и гармонию) и динамичного оранжевого (ассоциирующегося с энергией и достижениями) цветов. Над проектом трудилась команда лучших специалистов по юзабилити и дизайну – и в результате получился не просто красивый и удобный сайт.
MedPublica.ru это:
- социальная сеть для медиков - удобная площадка для общения профессионалов; интерфейс сайта интуитивно понятен даже начинающему пользователю интернета.
- полноценный информационный ресурс – здесь можно ознакомиться с новостями медицины, актуальными научными статьями в удобном формате, посмотреть прямые предложения компаний по поиску медикаментов и оборудования.
Удобный интерфейс портала MedPublika.ru дает возможность ускоренной загрузки больших изображений с возможностью комментирования прямо на снимках. Специалисты выносят на суд коллег результаты МРТ, КТ, УЗИ или рентгена и получают комментарии тысяч медицинских работников. Каждый участник социальной сети «Медпублика» имеет собственный профайл, он может добавлять других пользователей в друзья, вступать в тематические группы и принимать участие в обсуждениях. Также пользователи получают реальные деньги за участие в маркетинговых исследованиях, соцопросах и высказывание профессионального мнения.
Проект MedPublika.ru также представлен в популярных социальных сетях – Twitter, Livejournal, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Vkontakte, Одноклассники.
О «БЮРО ПИРОГОВА»
Дизайн-студия «Бюро Пирогова» специализируется на красивых, художественных и удобных для пользователя сайтах. Студия была создана в 2005 году. За первый год жизни «Бюро Пирогова» вошло в ТОП50 лучших веб-студий России, по итогам 2008 и 2009 годов - в ТОП9. Клиенты:«Первый канал», АФК «Система», банк «Открытие», компания «Система Галс», Tashir Group, холдинг «Вимм-Билль-Данн», корпорация Grand Food, компания «Нарзан», холдинг «Лебедянский», холдинг «РАМО», «Крокус Сити Молл», Студия Никаса Сафронова.
Лебедянь Липецкой области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.