Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 10805
Консультации. Опубликовано 20.10.2017 13:30  Просмотров всего: 2961; сегодня: 3.

Возврат бракованной обуви

Возврат бракованной обуви

Возврат бракованного товара – тема, которая актуальна для любого человека. Для владельцев магазинов этот момент играет особое значение, которое становится многогранным понятием, требующим особого внимания. Для нас, как оптового поставщика детской обуви, этот момент оговорен с фабриками, и сроки возврата регулируются законом. А законодательство говорит о том, что покупатель имеет полное право предъявить претензию продавцу в течение всего гарантийного срока. При этом, гарантия может быть двух видов. Гарантия производителя обуви и гарантия продавца. Понятно, что гарантия производителя является обязательной, тогда как продавец может устанавливать или не устанавливать свою гарантию. Зачем это нужно? Таким образом, продавец как бы показывает покупателю свою уверенность в качестве обуви и производителе товара. Это такой маркетинговый ход. Увеличивая гарантию на товар, делаешь покупку более привлекательной. Продавец может давать гарантию на свое усмотрение, тогда как фабрика-изготовитель ограничена ГОСТами. Исходя из которых, обувь из синтетических материалов, из искусственных кож и повседневная обувь может иметь гарантийный срок от 30-ти до 80-ти дней, спортивная обувь 60 дней, модельная – 60-90 дней, домашняя обувь – от 30 до 35 дней, и детская – 30 дней.

Даже, если товар куплен по акции, проводимой в конце или по окончании сезона, на него распространяется гарантия. В обуви гарантия начинает отсчет не с момента покупки, а с того дня, когда начинается сезон. Для каждого региона, в зависимости от климата, он свой.

На что распространяется гарантия? Многие считают, что гарантия распространяется на саму пару, а на фурнитуру нет. На самом деле гарантия действует на все. В случае, когда, например, у зимней обуви оказывается скользкая подошва, вы так же можете выдвинуть претензию. Только в таком случае вам придется доказывать, что обувь сделана с нарушением техусловий. В случае, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить пару, следует подавать в суд так же и на производителя. Продавец может избежать выплаты, если докажет, что его вины в причинении вреда нет. Продавец так же обязан известить покупателя о температурных режимах ношения данной обуви. Так как при использовании, например, в мороз некоторой не предназначенной для этого обуви, материалы могут рассыпаться или потрескаться. Эта обязанность закреплена законодательно.

К сожалению, не всегда известный бренд является гарантией качества. Поэтому нет ничего лучше собственноручного осмотра каждой пары. Даже покупая детскую обувь оптом, стоит осматривать ее перед покупкой, если есть такая возможность или сразу по прибытию на склад магазина.

Если бренд вам мало известен, уточните у производителя, какие этапы проверки проходит обувь. Фабрики, заботящиеся о качестве своей продукции, контролируют ее на минимум на трех этапах изготовления: контроль материалов, процесс производства и тестирование готовой продукции. Ранее мы писали уже о том, как тестируют детскую обувь.

Какие же качества обуви можно считать дефектными? Перечислим основные из них:

• Повреждения, являющиеся сквозными;

• Трещины на обуви, отслаивание, липкая поверхность;

• Соединенные неправильно детали;

• Выпирающие, неразглаженные швы;

• Каблук не по месту;

• Плохо проклеянная подошва;

• Замины и повреждения;

• Торчащие крепители;

• Протечки в обуви, предназначенной для сырой погоды;

• Смывание, стирание покрытия кож;

• Несовпадение цвета или оттенка в обуви на левую и правую ногу;

• Прочие дефекты, делающие невозможным ношения данной обуви.

Часто продавцы не считают дефектом маркость обуви, между тем, это является браком.

Проверяя обувь на наличие дефектов, сначала осматривают пару снаружи. Кроме явных дефектов, стоит обратить внимание на ровность и равноудаленное расстояние швов, разрывов стежков, высоту ботинок (в детской обуви допустимо различие по высоте до 5 мм). Если имеется застежка-молния, следует проверить, не попадают ли края подкладки в нее при застегивании, не расходятся ли звенья. Если обувь из велюра, осмотрите ее не только на цветность, но и сравните длину ворса.

Осматривая обувь внутри, стоит обратить внимание на то, нет ли заломов и складок, особенно этому подвержена стелька, стелька так же должна хорошо и надежно стоять внутри ботинка, чтобы она не собиралась, когда ребенок засовывает в него ногу или снимает с ноги. Так же проверьте наличие внутренних швов. Они должны быть сглажены или их может не быть вовсе. Задник при обувании или надавливании на него не должен складываться в гармошку.

Как покупателям, так и продавцам и производителям необходимо знать свои законные права, чтобы уберечь себя от недобросовестных людей. Все взаимосвязано и поэтому производители должны знать свои недочеты, чтобы их исправлять. Поэтому дорожащие своей репутацией компании проводят исследования, опросы потребителей, налаживают обратную связь, которая осуществляется как через продавцов, так и напрямую. Это важная ступень в развитии обувного производства.

Сайт: botika.ru
Телефон: 8 (800) 775 69 19
Активисты ОНФ приняли участие в третьем открытом форуме прокуратуры Амурской области Новые победы компании Рольф 10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 Фестиваль детского творчества «Шаги» В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки Нестле представит отчет в области корпоративной социальной ответственности в России Оргкомитет премии «Время инноваций – 2017» заканчивает принимать заявки. Мотивировать, нельзя наказывать Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках Подведены итоги конкурса «Студент года – 2017»

   Поделиться: