11.12.2013 10:42
Консультации.
Просмотров всего: 5936; сегодня: 2.

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц.

При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…

Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом - надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.

Желаю успешного 2014 года!

Рубрика «Маркетинг»

Жизнь в цвете, или О чем «говорят» цвета в магазине

Юлия Олещенко , директор Консалтинговой компании Retail City

В конце 40-х годов XX века западные производители маргарина столкнулись с проблемой – люди считали маргарин «невкусным» и покупать его не хотели. Пришлось подключить маркетологов. Луис Ческин, проводивший тогда эксперименты с влиянием цвета на оценку покупателями качеств разных продуктов, предложил изменить цвет маргарина на желтый. И, о чудо, испытуемые, которые сравнивали бутерброды с белым и желтым маргарином, уверенно заявили, что желтый вкуснее. Дело в том, что желтый цвет ассоциируется у человека с животными жирами, содержание которых и определяет для нас вкус пищи. Чем больше в пище животного жира (и сахара), тем более вкусной она кажется. В маргарине животного жира нет, поэтому он «не вкусный». Простая смена цвета этого продукта помогла изменить отношение к нему покупателей, и принесла производителям маргарина миллиардные прибыли. Кроме этого, Ческин предложил завернуть маргарин в фольгу (которая в то время ассоциировалась с более дорогими и качественными продуктами). На упаковке была нарисована желтая корона и появилась надпись «Императорский маргарин». Все вместе принесло описанный выше результат.

Рубрика «Персонал»

Наем персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника?

Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.

Большинство проблем, связанных с поиском новых сотрудников, можно избежать, если бы руководители начинали не с поиска как такового кандидатов, а проводили предварительно анализ и планирование потребности в новом сотруднике, уделив при этом внимание формулированию требований к успешному кандидату. Как избежать этого «перепрыгивания» с этапа на этап? Задайте себе ряд вопросов по текущей ситуации с персоналом в вашем магазине/сети и найдите ответы на них.

Рубрика «Продавцы и покупатели»

Правила работы продавца с покупателями в «горячий» сезон зимних праздничных продаж

Елена Бояркина, лицензированный бизнес-консультант Wise

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Что готовит зима владельцу/директору магазина? Правильно! Череду праздников!

Все действо начинается в ноябре – с подготовки к новому году, а заканчивается в «мимозном» марте! Здесь и Новый год, и Рождество, и День влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта…

Суету активных зимных праздничных продаж в магазинах и торговых центрах ждут все, но ждут по-разному: владельцы торговых точек – с надеждой на хорошую выручку, покупатели – с неизбежностью покупок, а вот продавцы зачастую с чувством напряжения и ощущением, что это «надо просто пережить, как стихийное бедствие».

Цель данной статьи в том, чтобы помочь управляющему (или владельцу) подготовить свой магазин и персонал в первую очередь к непростому для всех периоду. Мы рассмотрим два вопроса: что нужно учесть с точки зрения организации работы магазина в «горячий» сезон и как подготовить своих продавцов к быстрому, эффективному, комфортному обслуживанию покупателей. Причем второму вопросу мы уделим больше внимания, чем первому. Связано это с тем, что владельцы и руководители торговых точек гораздо больше внимания уделяют технической стороне вопроса, организации работы магазина, вкладывают много времени и денег в товар и техническое оснащение магазина и при этом забывают о правилах общения и работы продавцов с покупателями. Вернее сказать, они об этом думают, возможно, даже создают определенные стандарты общения, но вот как продавцы используют эти стандарты и доносят задумку владельца до клиента – этот вопрос требует изучения.

Другие темы выпуска:

Формирование лояльности покупателей специализированного магазина одежды

Как провести профессиональный показ

Бренд – это пространство

Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения

Размышления о перспективах ритейла и Законе о торговле

Нюансы применения общего режима налогообложения

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки в аналитике и оценке результатов

Системы безопасности для склада магазина

Управление ассортиментом в продуктовых магазинах. Отраслевые ERP-системы как средство повышения конкурентоспособности

Подводим итоги года, или Разговор об обратной связи и оценке

Эволюция управления складскими хозяйствами

Почему интернет-магазины не идут в регионы

Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза


Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...