Электронные Офисные Системы

21.03.2017 Новости. EOS for SharePoint добавлена в ЕРР ПО. Приказом Минкомсвязи России от 09.03.2017 № 103 в Единый реестр российского ПО включена еще одна универсальная система управления корпоративным контентом, разработанная компанией ЭОС – EOS for SharePoint. Это портальное решение, предназначенное для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, которое может работать в том числе и на бесплатной платформе SharePoint Foundation. Всего на текущий момент в Реестр включены сведения о 34 программных...
12.05.2016 Новости. «Электронное Дело» в ОВД Республики Беларусь. В 2015 году компания «Электронное Дело», партнер ЭОС в Беларуси, завершила очередной этап автоматизации документооборота в органах внутренних дел Республики. В результате подразделения ОВД на всей территории страны получили среду для оперативного документационного взаимодействия с Центральным аппаратом МВД Республики Беларусь. Проект автоматизации процессов документооборота органов внутренних дел реализован на базе СЭД «Электронное Дело», являющейся адаптацией программы «Дело» компании ЭОС под стандарты документооборота и нормы законодательства...
14.04.2014 Новости. ЭОС объявляет об акции по системе «Архивное дело». Доступна скидка 30%. Компания ЭОС объявляет о начале акции по системе «Архивное дело». В рамках акции с 1.04.2014 по 31.08.2014 будет действовать скидка 30% на лицензии системы «Архивное дело».Система «Архивное дело» обеспечивает все необходимое для учета и классификации архивных документов и управления архивным фондом в соответствии с действующими требованиями законодательства и сложившимися практиками. В том числе - формирование и утверждение номенклатуры дел, контроль сроков хранения, ведение сводной описи, подготовка отчетных форм, ...
12.03.2014 Новости. Вебинар «Организация хранения архивных документов». Как организовать хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства? Какие дополнительные преимущества при работе с архивными документами можно получить в процессе автоматизации? На какие этапы создания электронного архива приходятся наибольшие временные затраты и какие существуют способы их оптимизации? Свои ответы на эти и другие вопросы представят специалисты компании ЭОС на онлайн-семинаре. - Последние изменения в законодательстве, касающиеся управления архивными документами, предусматривают усиление...
11.02.2014 Новости. Завершен очередной этап внедрения СЭД «Дело» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания. Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС на Северном Кавказе, в декабре 2013 года завершила новый этап развития системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. В качестве единой программной платформы для автоматизации в республиканских органах власти была выбрана система «Дело», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Летом 2012 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято...
31.10.2013 Новости. «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» начала работать в СЭД «Дело». Компания «Офис-Док» завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота «Дело» в открытом акционерном обществе «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». Предприятие, отвечающее на территории области за экологическую безопасность и утилизацию отходов, осенью этого года автоматизировало процесс регистрации служебных документов и подключило к системе ключевые подразделения управленческого аппарата.Причиной внедрения системы электронного...
30.10.2013 Новости. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга начала внедрение СЭД «Дело». К числу органов государственного финансового контроля, использующих систему электронного документооборота «Дело», присоединилась Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. Осенью этого года компания «Офис-Док», Золотой партнер ЭОС в Санкт-Петербурге и СЗФО, в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота осуществила поставку и внедрение в Счетной палате программного обеспечения – рабочих мест СЭД «Дело», подсистемы «Дело-Web». Счетная палата Санкт-Петербурга является постоянно действующим органом...
29.10.2013 Новости. Хакасия продолжает развивать электронный документооборот в органах исполнительной власти. В Республике Хакасия с 2001 года реализуется проект создания системы электронного документооборота в органах исполнительной власти. Базовой системой для автоматизации документооборота в Правительстве Республики и региональных министерствах и ведомствах выбрана СЭД «Дело», разработанная компанией ЭОС.Поставку программного обеспечения, обучение IT-специалистов заказчика, методическую и техническую поддержку по проекту обеспечивает компания «КС – Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири...