Электронные Офисные Системы

21.03.2017 Новости. EOS for SharePoint добавлена в ЕРР ПО. Приказом Минкомсвязи России от 09.03.2017 № 103 в Единый реестр российского ПО включена еще одна универсальная система управления корпоративным контентом, разработанная компанией ЭОС – EOS for SharePoint. Это портальное решение, предназначенное для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами, которое может работать в том числе и на бесплатной платформе SharePoint Foundation. Всего на текущий момент в Реестр включены сведения о 34 программных...
12.05.2016 Новости. «Электронное Дело» в ОВД Республики Беларусь. В 2015 году компания «Электронное Дело», партнер ЭОС в Беларуси, завершила очередной этап автоматизации документооборота в органах внутренних дел Республики. В результате подразделения ОВД на всей территории страны получили среду для оперативного документационного взаимодействия с Центральным аппаратом МВД Республики Беларусь. Проект автоматизации процессов документооборота органов внутренних дел реализован на базе СЭД «Электронное Дело», являющейся адаптацией программы «Дело» компании ЭОС под стандарты документооборота и нормы законодательства...
14.04.2014 Новости. ЭОС объявляет об акции по системе «Архивное дело». Доступна скидка 30%. Компания ЭОС объявляет о начале акции по системе «Архивное дело». В рамках акции с 1.04.2014 по 31.08.2014 будет действовать скидка 30% на лицензии системы «Архивное дело».Система «Архивное дело» обеспечивает все необходимое для учета и классификации архивных документов и управления архивным фондом в соответствии с действующими требованиями законодательства и сложившимися практиками. В том числе - формирование и утверждение номенклатуры дел, контроль сроков хранения, ведение сводной описи, подготовка отчетных форм, ...
12.03.2014 Новости. Вебинар «Организация хранения архивных документов». Как организовать хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства? Какие дополнительные преимущества при работе с архивными документами можно получить в процессе автоматизации? На какие этапы создания электронного архива приходятся наибольшие временные затраты и какие существуют способы их оптимизации? Свои ответы на эти и другие вопросы представят специалисты компании ЭОС на онлайн-семинаре. - Последние изменения в законодательстве, касающиеся управления архивными документами, предусматривают усиление...
11.02.2014 Новости. Завершен очередной этап внедрения СЭД «Дело» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания. Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС на Северном Кавказе, в декабре 2013 года завершила новый этап развития системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. В качестве единой программной платформы для автоматизации в республиканских органах власти была выбрана система «Дело», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Летом 2012 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято...
27.01.2014 Новости. В Следственном управлении по Удмуртской Республике запущен в промышленную эксплуатацию АИК «Надзор». Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее – следственное управление) с декабря 2013 года ведет документооборот с помощью автоматизированного информационного комплекса «Надзор», разработанного ЭОС. В течение двух предновогодних недель система работала в тестовом режиме, а с начала января АИК «Надзор» функционирует в полном объеме на всех рабочих местах пользователей.Следственное управление по Удмуртской Республике осуществляет...
23.01.2014 Новости. Московский городской педагогический университет внедряет EOS for SharePoint. В Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ) реализован пилотный проект по созданию системы электронного документооборота на базе EOS for SharePoint. Это решение, разработанное компанией «Электронные Офисные Системы» на базе ECM-платформы Microsoft SharePoint, приобретено вузом по акции «Академическая лицензия». Данная акция предусматривает скидку 50% для учебных заведений на приобретаемые...
21.11.2013 Новости. В администрации г. Стрежевой «в связке» работают «Дело», eDocLib и сайт города. Автоматизация управления документами, создание единого информационного пространства, обеспечение жителям города доступа к информации о деятельности муниципалитета с возможностью «обратной связи» – таковы три составляющих проекта, реализованного в Администрации городского округа «Стрежевой» (Томская область) компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке. Эти задачи были решены путем модернизации официального сайта органов местного самоуправления города, а также через интеграцию...
12.11.2013 Новости. ЭОС примет участие в XX Международной конференции «Документация в информационном обществе». 20-21 ноября в Москве состоится XX Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе». От компании «Электронные Офисные Системы», являющейся постоянным участником данного форума, с докладом выступит Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Также на конференции выступит с докладом на тему «Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности» Руководитель направления...
31.10.2013 Новости. «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» начала работать в СЭД «Дело». Компания «Офис-Док» завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота «Дело» в открытом акционерном обществе «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». Предприятие, отвечающее на территории области за экологическую безопасность и утилизацию отходов, осенью этого года автоматизировало процесс регистрации служебных документов и подключило к системе ключевые подразделения управленческого аппарата.Причиной внедрения системы электронного...
30.10.2013 Новости. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга начала внедрение СЭД «Дело». К числу органов государственного финансового контроля, использующих систему электронного документооборота «Дело», присоединилась Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. Осенью этого года компания «Офис-Док», Золотой партнер ЭОС в Санкт-Петербурге и СЗФО, в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота осуществила поставку и внедрение в Счетной палате программного обеспечения – рабочих мест СЭД «Дело», подсистемы «Дело-Web». Счетная палата Санкт-Петербурга является постоянно действующим органом...
29.10.2013 Новости. Хакасия продолжает развивать электронный документооборот в органах исполнительной власти. В Республике Хакасия с 2001 года реализуется проект создания системы электронного документооборота в органах исполнительной власти. Базовой системой для автоматизации документооборота в Правительстве Республики и региональных министерствах и ведомствах выбрана СЭД «Дело», разработанная компанией ЭОС.Поставку программного обеспечения, обучение IT-специалистов заказчика, методическую и техническую поддержку по проекту обеспечивает компания «КС – Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири...
23.04.2013 Новости. В Белорусском морском пароходстве начало работать «Электронное Дело». Еще одно многопрофильное предприятие Республики Беларусь начало работу в СЭД «Электронное Дело». О внедрении продукта в ОАО «Белорусское морское пароходство» сообщил партнер ЭОС – ООО «Электронное Дело».«Электронное Дело» – программный комплекс, разработанный на базе платформы «Дело» и адаптированный под нормативно-методическую базу делопроизводства и архивного дела Республики Беларусь. Продукт широко распространен как в органах государственного управления, так и на предприятиях разных форм собственности.ОАО «Белорусское...
16.05.2012 Новости. ЭОС представила свои решения на Docflow-2012. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) представила свои решения на отраслевой конференции-выставке по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами Docflow-2012. ЭОС является традиционным участником Docflow на протяжении многих лет. В этом году компания представила свою разработку базе корпоративного портала EOS for SharePoint 2010, мобильные решения и «облачные» разработки, в частности – предоставление системы ЕСМ-класса eDocLib по модели SaaS.В этом году мы отметили следующие особенности мероприятия:• Основной...
24.04.2012 Новости. Семинары от ЭОС в Правительстве и Администрации Ростовской области. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проведет цикл лекций-семинаров по теме электронного документооборота в Правительстве и Администрации Ростовской области. Семинары пройдут в Ростове-на-Дону с 24 по 26 апреля.Цикл лекций-семинаров подготовлен ведущим экспертом по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», членом «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International Натальей Храмцовской. В мероприятиях также примет участие Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян.Программа...
17.12.2011 Новости. Компания «Электронные Офисные Системы» приняла участие в проведении курсов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Уже традиционно в конце ноября – начале декабря, подводя итоги года, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) прошли курсы повышения квалификации по программе «Электронные документы в управлении». Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – неизменный и активный участник данного мероприятия.На этот раз тематику, связанную с электронным правительством, ...
20.09.2011 Новости. Инспекция Алтайского края по надзору в строительстве автоматизирует кадровый учет с помощью программного решения компании ЭОС. В июле 2011 года Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края приобрела дополнительные рабочие места системы кадрового учета «КАДРЫ» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).В данной системе сотрудники инспекции работают с 2008 года; всеми функциональными возможностями данного программного продукта пользуются сотрудники отдела организационно-правовой и кадровой работы.Система...
17.06.2011 Новости. Участие компании ЭОС в проведении курсов повышения квалификации РАГС для работников государственных органов. С 14 по 24 июня 2011 года в Российской Академии Государственной Службы (РАГС) Высшей школой управления и Кафедрой российской государственности проводятся курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих Федеральной службы Ростехнадзора по программе «Документоведение, документационное обеспечение управления». Среди 30 слушателей курса сотрудники службы из различных регионов России. 22 июня в рамках данного курса пройдет круглый стол на тему «Электронное правительство и...
08.12.2010 Новости. Новая книга «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» – системное исследование ключевых аспектов перехода к электронному документообороту. Как эффективно организовать переход к электронному документообороту? До недавнего времени ответ на этот и связанные с ним вопросы каждому руководителю приходилось искать самостоятельно или, в лучшем случае, перенимать подобный опыт «из рук в руки» у своих коллег. Сегодня уже становится очевидным, что требуется не простая замена бумажных документов на электронные, а реорганизация многих процессов работы. Электронные документы и...
13.11.2010 Новости. В веб-семинаре проекта DOCFLOW на тему «Ужесточение требований законодательства к делопроизводству. Тренды» выступила Храмцовская Н.А. – ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС. До последнего времени основные усилия российского государства были направлены на ужесточение требований к документированию бухгалтерского и налогового учета, а также деятельности компаний в банковской, финансовой сферах и на рынке ценных бумаг. Последние нововведения актуальны для всех организаций. С середины апреля 2009 года начала действовать новая статья КоАП РФ о хранении документов, штраф...
22.10.2010 Новости. Автоматизированная система электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь получила аттестат соответствия требованиям по защите информации. 27 сентября 2010 года успешно завершены работы по аттестации системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь. Решение полностью реализовано на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Аттестат № 001 подтверждает соответствие системы защиты информации Автоматизированной...
20.10.2010 Новости. Компания ЭОС примет участие в проведении курсов повышения квалификации «Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления», организуемых Российской академией государственной службы. Российская академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС) планирует проведение очередных курсов повышения квалификации государственных служащих «Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления». Среди зарегистрированных на курс 65 слушателей сотрудники Администрации Президента РФ, Совета Федерации, Министерства промышленности и торговли...
15.09.2010 Новости. В «Ярославском училище культуры» завершился проект внедрения системы кадрового делопроизводства «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Очередной проект по автоматизации кадрового делопроизводства завершила компания «ФогСофт» (партнер ЭОС в Ярославле) в ГОУ среднего профессионального образования Ярославской области «Ярославском училище культуры».Целесообразность перехода училища на электронный документооборот очевидна, так как на протяжении многих лет работники училища испытывали сложности в работе с документацией. Ранее вся кадровая документация велась в печатном виде, все...
14.07.2010 Новости. В Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ростовской области ведется внедрение автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР», разработанного компанией «Электронные Офисные Системы». В Следственном управлении Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Ростовской области (СУ СКПРФ по РО) установлены рабочие места АИК «НАДЗОР», обучены пользователи – сотрудники канцелярии и системный технолог. С использованием АИК «НАДЗОР» ведётся первичная регистрация входящих и исходящих документов. Заведены и настроены следующие группы документов: Обращения граждан, ...
30.06.2010 Новости. Компания ЭОС приняла участие в Парламентских слушаниях Государственной Думы. 28 июня 2010 года в Государственной Думе прошли Парламентские слушания по теме «О совершенствовании федерального законодательства по обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий для оказания государственных услуг и осуществления межведомственного электронного документооборота». Нам приятно отметить, что в раздававшийся всем участникам слушаний пакет материалов было включено интервью Генерального директора компании В. Э. Баласаняна «Электронные госуслуги ...